Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.что предсказывал Ломоносов в области астраномии?

5-9 класс

2. какие идеи выдавал Лом. во блага России?
3.где родился?
4.в какой семье родился Ломоносов
5.каккие черты хар-ра и навыки преобрёл с детства.
6.кто из правителей России благоволил Ломоносову (какой бар он получил
7 в каких видах деятельности работал ломоносов?

Krisi949 06 февр. 2014 г., 11:30:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Parien1980
06 февр. 2014 г., 12:03:26 (10 лет назад)

он работал поэтом писателем учёным и т.п.

Ответить

Читайте также

Задание 1. Находясь в лесу, вы обнаружили, что возвратились на то же место, где побывали не так давно. День пасмурный, сориентироваться по солнцу не

представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.

Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:

Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.

Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.

Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение







переведите на французский языкПетропавловск — город в Республике Казахстан, административный центр Северо-Казахстанской области. Город расположен на

берегу реки Ишим. Находится севернее столицы Казахстана — г.Астана, а также недалеко от границы с Россией, в 278 км к западу от Омска. Население 190 тыс. человек. Петропавловск расположен на севере Республики Казахстан, на разветвлении железнодорожных путей, что благоприятно отразилось на экономике города. Петропавловск расположен в юго-западной части Западно-Сибирской низменности, на правом берегу реки Ишим. Климат резко континентальный. Зима морозная и продолжительная (более 5 месяцев), малоснежная, лето сравнительно жаркое, с преобладанием ясной, часто засушливой погоды.

Герб Петропавловска выполнен в виде окружности с традиционным казахским орнаментом по периметру и представляет собой стилизованный скифский щит. В орнамент герба вписывается шанырак, который делит окружность на 4 части, в каждой из которых изображены 4 основных элемента, характеризующих Петропавловск начала XXI века. В верхнем секторе располагается ключ — символ географического положения города, «Северные ворота Казахстана». Далее следует сноп пшеницы, представляющий значение для города сельского хозяйства и предприятий по переработке сельхозпродукции. В нижней части изображена раскрытая книга, символизирующая высокий культурный и образовательный уровень города. Следующий сектор занимает шестерня — промышленность и производство. Завершает композицию лента с названием города на государственном языке.
В Северо-Казахстанской области действует 757 общеобразовательных школ с количеством учащихся 127,1 тысяч. В системе профессионального образования области функционирует 15 государственных и 9 негосударственных профессиональных технических школ. В области 10 колледжей, 4 самостоятельных высших учебных заведения и 2 филиала Казахстанско-Российских вузов. Наиболее значительные учреждения Петропавловска — Северо-Казахстанский университет и Военное училище МВД РК.

1. Из чего состоят вещества? 2. Какие виды химических связей между атомами вы знаете? 3. Что представляет собой пространственная кристаллическая решетка?

4. Чем отличаются кристаллические вещества от аморфных? 5. В чем отличие температуры плавления Тпл от температуры кристаллизации Ткр 6. Как классифицируются электроматериалы по поведению в электриче-ском поле? 7. Чем оценивается сила взаимодействия вещества с магнитным полем? 8. Какими механическими свойствами обладают проводниковые материалы? 9. В каких единицах измеряют относительное удлинение и сужение? 10. Как рассчитывают температурный коэффициент линейного расширения? 11. Как связаны между собой удельное электрическое сопротивление и удель¬ная электрическая проводимость? 12. Какие материалы высокой проводимости вы знаете и где они применяются? 13. Какой металл является электротехническим стандартом? 14. Где используют материалы высокого сопротивления? 15. При каких условиях некоторые материалы переходят в сверхпроводящее состояние? 16. Какие материалы относятся к неметаллическим проводникам? Как их получают? 17. Что представляют собой контактолы и в чем их назначение? 18. Какие материалы используют для разрывных контактов? 19. Как наносят металлические покрытия? 20. Чем отличается собственная проводимость от примесной? 21. Какими методами получают монокристаллические полупроводники? 22. Каковы основные электрические свойства диэлектриков? 23. Какие диэлектрики относятся к органическим? 24. Какими свойствами обладают термопластичные и термореактивные ди-электрики? 25. Из чего состоят пластмассы? 26. Какие диэлектрические материалы называются пленочными? 27. Что является сырьем для синтетических каучуков? 28. Какими свойствами обладает резина? 29. Чем отличаются друг от друга лаки, эмали и компаунды? 30. Как подразделяют флюсы по действию на соединяемые поверхности? 31. Где используют стекла, ситаллы и керамику? 32. Каковы достоинства и недостатки минеральных электроизоляционных масел? 33. Чем отличаются активные диэлектрики от обычных? 34. Какими свойствами обладают магнитомягкие и магнитотвердые магнитные материалы? 35. Что представляют собой материалы для магнитных носителей информации? 36. Как получают магнитодиэлектрики? 37. Каковы магнитные свойства железа? 38. Какие стали применяют в качестве магнитотвердых материалов? 39. В чем состоят особенности пермаллоев? 40. Какова технология получения магнитодиэлектриков? 41. Какие материалы называются абразивными, каковы их свойства? 42. Из каких материалов изготавливают шлифовальники и полировальники? 43. Какие материалы используют для удаления загрязнений с подложек? 44. Какие требования предъявляют к материалам для подложек гибридно-плёночных и многокристальных интегральных схем? 45. Каковы основные свойства материалов, применяемых для изготовления корпусов микросхем? 46. Какие материалы используют для изготовления печатных плат? 47. Какими материалами металлизируют монтажные отверстия? 48. На какие типы материалов делятся вещества по электрическим свойствам? 49. На какие типы материалов делятся все вещества по магнитным свойствам? 50. Перечислите особенности полупроводников и диэлектриков. 51. Какими токами обусловлена электропроводность диэлектриков? 52. Как оцениваются потери при переменном и постоянном напряжениях? 53. Как делятся изоляционные материалы по химической природе? 54. Какие процессы происходят при пробое твердых, жидких и газообразных диэлектриков? 55. Чем отличаются трансформаторное и конденсаторное масла друг от друга? 56. Каким преимуществом обладают синтетические диэлектрики по сравнению с нефтяными электроизоляционными маслами? 57. На какие группы делятся проводники? 58. Какие материалы относят к жидким проводникам? 59. Перечислите основные параметры проводников. 60. Перечислите преимущества меди и сплавы меди. 61. Перечислите перспективы применения сверхпроводников? 62. Перечислите основные материалы высокого удельного сопротивления и укажите область их применения. 63. Перечислите сплавы для термопар. Какие требования предъявляют к термопарам? 64. Перечислите физические явления, применяемые в полупроводниках. 65. От каких факторов зависит электропроводность полупроводников? 66. Дайте определение композиционным материалам и укажите область их применения.

Что можно записывать в блакноте ?

Дома их целая куча незнаю что писать !



Вы находитесь на странице вопроса "1.что предсказывал Ломоносов в области астраномии?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.