Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

чем полезны черви а чем нет!!!скажите мне щас срочно надо

5-9 класс

лииииииииииииза 03 авг. 2013 г., 1:59:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Валька2002
03 авг. 2013 г., 4:42:03 (10 лет назад)

Зря вы морщитесь, когда в рассыпавшемся комке земле вдруг влажно блеснет, извиваясь, розоватое тело дождевого червя. Радоваться надо! Наличие червей и почве – показатель ее здоровья и плодородия. В земле вашей дачи или участка они не просто жители – друзья. То, что делает это существо, невозможно воспроизвести никакими агротехническими приемами. Дождевые черви образуют, мелиорируют и структуризируют почву. Черви буквально «проедают» почву, оставляя за собой ходы и экскременты – копролиты, плотные гранулы из почвы, составляющие структуру земли.Там, где нет червей, урожаи будут плохие и нестабильные, даже если постоянно вносить минеральные удобрения. Дождевой червь не так просто устроен, как может показаться на первый взгляд. У него есть мозг, несколько сердец и нервная система. Все знают, что если разрубить случайно лопатой червя, он не погибнет, а каждая его часть теперь будет жить отдельно, снова вырастая до взрослого состояния.Продолжительность жизни дождевых червей – около 10 лет. Сухая жара, ядохимикаты и минеральные удобрения плохо действуют на дождевых червей – они повально гибнут. Но любят мульчированные приствольные круги, органические удобрения, разнотравье в почве, перекопку.Ходы в почве червю приходится проделывать головой, а в плотном грунте – прогрызать. Питанием ему служат комочки земли с растительными остатками. Грубую пищу они смачивают жидкостью, содержащей ферменты. Почва, в которой много дождевых червей, содержит больше, чем обычная, магния (в 2 раза), азота (в 5 раз) и калия (в 11 раз). 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Что мне делать если учительница занизила оценку за четверть?

У нас в школе новая учительница по русскому языку и литературе. С прошлой учительницей у меня всегда была твердая 5. Я сдавала все домашние и классные работы, отвечала у доски, даже брала дополнительные задания. В конце четверти я открыла классный журнал (когда мне классная руководительница сказала что у меня 3 выходит) и заметила что у меня по русскому: 2 3 3, и по литературе: 3 3 2 2. Откуда у меня эти оценки я не знаю.
Я подошла к учительнице по русскому языку и спросила, мол, "почему у меня 3 выходит? где все мои оценки?" на что она просто ответила что я круглая двоечница и из за "доброты душевной" она завысила мне оценку на 3., а выходила 2. Я сказала что у меня было много работ, которые она оценила на 5, на что она сказала что в журнале их нет, так что придумывать не надо. Я спросила где оценка за дополнительные задания. она сказала что листок потеряла, но уверенна что выше чем на 3 я написать не могла.
Когда выставили оценки за четверть, я заметила что у девочки, с которой она грызется, и которая целый месяц прогуливала ее уроки, стоит 4!!! Каким образом у нее 4 может стоять, если она вообще на уроках не была? Еще 1 девочка выпросила 5, и она ее ей поставила. У нас была дидактическая работа, одноклассница набрала 3 балла , ей за четверть 5, я набрала 18 балов, получила 3, из за "доброты душевной".
классная руководительница даже разбираться не стала, ссылаясь на то, что исправлю в следующей четверти....
Как мне исправить оценку? единственную 3 по русскому и литературе я не хочу, т.к. по остальным предметам у меня 5....

ребят очень срочно надо скажите поже

нужно ОООочень
прошууу
скажите когда появился фартук год уточнить пожеееее



Вы находитесь на странице вопроса "чем полезны черви а чем нет!!!скажите мне щас срочно надо", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.