Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребят, какие законы хаммурапи действуют в наше время! и желательно еще весь список законов! очень нужно!

5-9 класс

Polina79893 30 июля 2016 г., 10:48:28 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kjkrf2014
30 июля 2016 г., 12:24:23 (7 лет назад)

1-4: защита чести и достоинства граждан. Наказание очень строгое — «Если человек обвинил (другого) человека и возвел на него обвинение в убийстве, но не уличил его, обвинитель его должен быть убит».5: неизменность и обязательность судебных решений, строгое наказание судье — большой штраф и невозможность оставаться судьей за подкуп.6-13: определены способы установления факта кражи и назначено наказание за неё — смерть.14: похищение детей. Наказание — смерть.15-20: статьи, защищающие рабовладение. Наказание за пособничество бегству рабов — смерть.21: неприкосновенность жилища граждан. Наказание — смерть.22-24: возмещение урона, нанесённого человеку грабителями — община или староста должны были возместить весь ущерб.25: воровство при пожаре — наказание: «человек должен быть брошен в этот огонь».26: уклонение от воинской службы. Наказание — смерть.27-39: судьба имущества (поле, сад, дом), выданного царем редуму или баируму, которые за это должны нести воинскую службу. Наследственная передача имущества и воинской повинности. Невозможность продажи выданной царем собственности, а также передачи его жене или дочери.40-41: регулируются вопросы гражданского звания путем покупки имущества.42-46: вопросы аренды поля и ответственности арендатора с указанием штрафов и наказаний за нерадивость.47: преимущественное право арендатора возобновить аренду.48: защита арендатора от стихийных бедствий — «проценты за этот год не платить».49-52: наёмным работникам на поле не принадлежат результаты их труда.53-56: если человек был нерадив в отношении укрепления плотины, которая находится на его земле, то в наказание он должен возместить убытки вплоть до продажи его самого в рабство.57-58: выпас скота на поле. Наказание — 20 гуров зерна за каждый бур площади, если это произошло ранней весной, или 60 гуров зерна, если летом или осенью, причём урожай с испорченного поля должен собрать сам пастух.59: недопустимость уничтожения садов граждан. Штраф за каждое дерево 1/2 мины серебра.60-66: регулирование отношений аренды сада, найма садовника. При аренде существующего сада чётко указано, что 2/3 дохода принадлежит хозяину. При закладке нового сада на 5-й год садовник приобретает право на половину сада, но до этого не получает ничего.67-70: не сохранились.71: статья, посвящённая свободной купле продаже земли, не являющейся условным держанием.73: аренда жилища. Авансовый платеж возвращается жильцу полностью, если договор аренды расторгается по инициативе хозяина жилища.74-87: не сохранились.88: предельная ставка процента ростовщику: 33,5 % зерном или 20 % серебром. Нарушение курса в большую сторону освобождает должника от обязательств.89-90: установлен курс возврата долга, взятого серебром, если он возвращается в виде зерна: 100 ка серебра = 1 гур зерна.91-92: не сохранились.93-96: ростовщики обязаны засвидетельствовать сделки перед представителем государства. Наказание ростовщику вплоть до потери права на весь долг.97-98: не сохранились.99: распределение прибыли и убытков в товариществах — поровну поделить перед богом.100—282: пока не обобщены. Значительная часть из них относится к семейному праву. Также есть статьи о положении рабов

Ответить

Другие вопросы из категории

Превратить из слова МЕСТО в слово ПАРТА например: волк полк пола поза коза Нужно составить ряд слов, каждое которое будет

отличаться от предыдушего одной буквом и смыслом.что бы из слова МЕСТО получилось в итоге слово ПАРТА..

как научиться французкому?

Читайте также

В музыкальной драматургии особую роль играет (1)__________. Он является основой драматургического развития действия любого музыкального спектакля -

(2)_________, (3)__________, мюзикла и тд. Определенная последовательность этапов сценического действия - (4)__________, (5)___________, (6)__________, (7)__________, (8)________ - позволяет раскрыть жизненные ситуации, взаимоотношения людей в самые разные моменты их жизни, "перенести" зрителей в различные исторические эпохи, страны, в реальную жизнь и в сказку.

1. ОПЕРА (от итал. opera - (9)___________) возникла в Италии на рубеже XVI и XVII вв. Это вид (10)__________, который основан (11)________. Долгую жизнь имеют оперы, (12)_________ и выразительная музыка, наиболее полно раскрывающая характеры героев.

Оперы бывают (13)_______, (14)________, (15)_________, (16)_______.

По законам театре оперы делятся на (17)__________ ((18)_________) - (19)____________ - (20)_________. Обычно опера открывается (21)____________, или (22)_______, в котором образно выражена идея спектасля. Основной характеристикой главных героев оперы являются (23)_________, (24)_________, (25)_________, (26)_________, в которых чувства персонажей воплощены в запоминающихся мелодиях.

В массовых сценах звучит (27)________, который нередко выступает одним из главных действующих лиц оперы или комментирует происходящее на сцене.

Исключительно велика в опере роль (28)_________. Он аккомпанирует певцам и хору, выступает как равноправный партнер действующих лиц оперы, а иногда и как самостоятельной действующее лицо.


2. Намерение написать русскую национальную оперу возникло у (29)_______ в Италии. По воспоминаниям друзей композитора, еще в 1832 году он излагал подробный план пятиактной патриотической оперы, наигрывал мелодии будущих арий и ансамблей. В то время Глинка предполагал писать оперу по повести В. А. (30)_________ «Марьина роща», однако поэт предложил иную тему — тему подвига русского крестьянина Ивана Сусанина, пожертвовавшего своей жизнью для спасения родины от врагов. Подвиг костромского крестьянина был созвучен беззаветному героизму русских людей в борьбе с наполеоновскими полчищами. В 1815 году образ Сусанина попытался воплотить на оперной сцене композитор К. А. Кавос. В 1823 году появилась стихотворная поэма К. Ф. Рылеева «Иван Сусанин», оказавшая заметное влияние на образ главного героя глинкинской оперы. Мысль, поданная (31)_________, всецело захватила воображение композитора: «…как бы по волшебному действию, — вспоминал он, — вдруг создался и план целой оперы, и мысль противопоставить русской музыке — польскую; наконец, многие темы и даже подробности разработки — все это разом вспыхнуло в голове моей».

По рекомендации двора либреттистом стал Г. Ф. (32)____________ (1800—1860). В ходе работы план оперы менялся: задуманная вначале как трехактная, она превратилась в пятиактную, а затем — в (33)________ с эпилогом. Весной 1836 года начались репетиции. Премьера состоялась (34)_________ года в петербургском Большом театре. Опера была с восторгом принята передовой частью общества «С оперой Глинки, — писал его современник, музыкальный критик В. Ф. Одоевский, — является то, чего давно ищут и не находят в Европе — новая стихия в искусстве и начинается в его истории новый период: период русской музыки». Аристократическая публика, близкая к придворным кругам, отнеслась к опере холодно.

Еще в период репетиций по настоянию Николая I название оперы было изменено на (35)_________, что должно было придать ей монархическую направленность. Под этим названием опера шла вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции. В 1939 году поэт С. М. Городецкий подверг коренной переработке малохудожественный, пропитанный верноподданическими мотивами текст либретто Розена.

В опере Глинки рассказывается о событиях 1612 года, связанных с походом польской шляхты на Москву. Борьба против поляков приобрела всенародный характер. Враги были разбиты русскими ополченцами во главе с Мининым и Пожарским. Одним из ярчайших эпизодов этой борьбы явился подвиг крестьянина села Домнино (36)_________, о котором рассказывают многочисленные костромские предания. Величавый образ народного героя, ставшего символом героизма и патриотической верности, воплощен в опере как живой народный тип, наделен богатством мысли, глубиной чувств, показам на широком фоне русской народной жизни и природы.


3. В апреле 1869 года В. В. Стасов предложил (37)__________ в качестве оперного сюжета замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» (1185—1187). По словам композитора, сюжет пришелся ему «ужасно по душе». Чтобы глубже проникнуться духом старины, Бородин побывал в окрестностях Путивля (под Курском), изучал исторические источники: (38)__________, старинные (39)__________ («Задонщина», «Мамаево побоище»), (40)__________, (41)_________, былины и эпические песни. Большую помощь композитору оказывал В. В. Стасов, крупнейший знаток русской истории и древней литературы.

1)почему в России её называют великой отечественной войной? 2)какой полководец возглавил военные действия? 3)какая военная техника помогла советскому

союзу сокрушить армии фашистских захватчиков? 4)каких героев советского союза ты знаешь? 5)какую помощь старшим оказывали дети во время войны? если ответите НА ВСЕ ВОПРОСЫ то я дам вам 30 пунктов.



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят, какие законы хаммурапи действуют в наше время! и желательно еще весь список законов! очень нужно!", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.