1. Назовите вегетативные органы яблони и ели.
5-9 класс
|
2. Приведите примеры знакомых вам высших растений.
3. Какие споровые растения вы встречали в природе?
1. Почки, листья(ель - хвоя, яблоня - обычный), стебель(ствол), побег, корень.
2. Венерин башмачок, осока, ива, кувшинка
3. Моховидные, хвощи, плауны, папоротники, лишайники и грибы
1. Почки, листья(ель - хвоя, яблоня - обычные), стебель(ствол), побег, корень.
2. Венерин башмачек, осока, ива, кувшинка
3.Моховидные, хвощи, плауны, папоротники, лишайники и грибы
Другие вопросы из категории
also acted in shcool plays. When he was fourteen, he got to know Howie. Howie had roles in films and plays. They became friends and went to auditions together. They met Nick at one of those auditions. Nick s parents had a disco and Nick used to dance there. The three of them started singing together for a record company called Transcontinental Records.
The record company owner, Lou Perlman, had a friend who knew Kevin Richardson. Kevin had a job at Disney World in Ornaldo at the time. When Lou s friend told Kevin about the new group, Kevin decided to meet them. the four became friends and Kevin joined the group. Lou wanted one more person for the group. The fifth member was Brian Littrell, Kevin s cousin. BSB released their first album in 1996. They received their first gold record in Germany for this album. A second album followed in late 1997. в вопросах используйте такие вопросительные слова Who, where, when and what. зарание спасибо
our parents work on a farm (where)
2. she is famous for her detektive stories (what)
лицу дал взятку или по другому подкуп, то конечно за это он получает что-то нужное ему взамен. Получается, если человеку что-то необходимо, то он может заполучить это деньгами. Ведь это не правильно!
Читайте также
скользящих пассажей.
2)Растения, если правильно их отобрать и обработать , могут стать музыкальным инструментом. Если высушить на солнце горькую тыкву и насыпать в нее сухой горох..... Что получиться?
3)Какой инструмент имеет богатый тембр и слышен далеко за пределами монастыря.
4)В стране с креативной заменой рожденственской ели на оливковое дерево есть символ музыки, которой невозможно сделать без панциря Тортиллы.Назовите этот символ музыки.
помогитет пожалуйста. плиз!!!!!!!!!
мышечноткани?5)Как устроены нервные клетки?6)Какие типы тканей встречаются у растений?7)В чём особенности строения образовательной ткани растительных организмов?8)В каких частях растений находится образовательная ткань?9)Какая ткань обеспечивает опору тела растений и его органов?10)Назовите ткань,по которой в растениях передвигаются вода,минеральные соли и органические вещества.Помогите пожалуйста срочно надо.
оперы?____3.Какое подлинное историческое событие легло в основу сюжета оперы М.И.Глинки "Жизнь за царя"("Иван Сусанин")_____4.Назовите жанр оперы "Жизнь за царя".Какова основная идея оперы?____5.Кто носитель главной идеи?____6.Что составляет основу драматургии оперы?___8.В чём особенность партии хора в опере?______9.Чем начинается опера "Жизнь за царя"?Какие в ней звучат темы?_____10.Что такое интродукция ?Охарактеризуйте её._______11.Кому принадлежат слова:"Солнце тучи не закроют,луч проглянет золотой".Где звучит этот фрагмент и как он называется?____12.Где происходит второе действие .В чём его особенность?__15 .Что такое эпилог?Какова его роль?____16.Что нового внёс М.И.Глинка в оперу?
2) назовите крошечные по площади страны Евразии
3) ПО численности населения
4) По государственному устройству-республики и монархии
5)По уровню социально экономического развития
А)И.Гайдн
Б)И.Бах
В)К.Бах
Г) Л.Бетховен
Заранее спасибо!)