Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

10 композиторов которые писали песни 21 века

5-9 класс

Bybycik 14 авг. 2014 г., 15:49:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Steshenkoe
14 авг. 2014 г., 16:43:13 (9 лет назад)

Arnold Schoenberg, Alban Berg, Anton Webern, etc.
Beat Furrer, Helmut Lachenmann, Olga Neuwirth, Bernhard Lang, etc.
Tōru Takemitsu, Krzysztof Penderecki, Pierre Boulez, Olivier Messiaen, György Ligeti, etc.
Советский авангард: Альфред Шнитке, Софья Губайдулина, Валентин Сильвестров, Эдисон Денисов, Александр Мосолов, Николай Рославец, etc.
 Horaţiu Rădulescu, Tristan Murail
Выбирай

+ 0 -
Lilechka2002
14 авг. 2014 г., 19:02:52 (9 лет назад)

их много=)

+ 0 -
Batuh03g
14 авг. 2014 г., 19:51:34 (9 лет назад)

ну тогда скажи хоть одного пожалуйста,а то я 9 нашла ,остальных не могу***Пожалуйста)))

Ответить

Читайте также

В музыкальной драматургии особую роль играет (1)__________. Он является основой драматургического развития действия любого музыкального спектакля -

(2)_________, (3)__________, мюзикла и тд. Определенная последовательность этапов сценического действия - (4)__________, (5)___________, (6)__________, (7)__________, (8)________ - позволяет раскрыть жизненные ситуации, взаимоотношения людей в самые разные моменты их жизни, "перенести" зрителей в различные исторические эпохи, страны, в реальную жизнь и в сказку.

1. ОПЕРА (от итал. opera - (9)___________) возникла в Италии на рубеже XVI и XVII вв. Это вид (10)__________, который основан (11)________. Долгую жизнь имеют оперы, (12)_________ и выразительная музыка, наиболее полно раскрывающая характеры героев.

Оперы бывают (13)_______, (14)________, (15)_________, (16)_______.

По законам театре оперы делятся на (17)__________ ((18)_________) - (19)____________ - (20)_________. Обычно опера открывается (21)____________, или (22)_______, в котором образно выражена идея спектасля. Основной характеристикой главных героев оперы являются (23)_________, (24)_________, (25)_________, (26)_________, в которых чувства персонажей воплощены в запоминающихся мелодиях.

В массовых сценах звучит (27)________, который нередко выступает одним из главных действующих лиц оперы или комментирует происходящее на сцене.

Исключительно велика в опере роль (28)_________. Он аккомпанирует певцам и хору, выступает как равноправный партнер действующих лиц оперы, а иногда и как самостоятельной действующее лицо.


2. Намерение написать русскую национальную оперу возникло у (29)_______ в Италии. По воспоминаниям друзей композитора, еще в 1832 году он излагал подробный план пятиактной патриотической оперы, наигрывал мелодии будущих арий и ансамблей. В то время Глинка предполагал писать оперу по повести В. А. (30)_________ «Марьина роща», однако поэт предложил иную тему — тему подвига русского крестьянина Ивана Сусанина, пожертвовавшего своей жизнью для спасения родины от врагов. Подвиг костромского крестьянина был созвучен беззаветному героизму русских людей в борьбе с наполеоновскими полчищами. В 1815 году образ Сусанина попытался воплотить на оперной сцене композитор К. А. Кавос. В 1823 году появилась стихотворная поэма К. Ф. Рылеева «Иван Сусанин», оказавшая заметное влияние на образ главного героя глинкинской оперы. Мысль, поданная (31)_________, всецело захватила воображение композитора: «…как бы по волшебному действию, — вспоминал он, — вдруг создался и план целой оперы, и мысль противопоставить русской музыке — польскую; наконец, многие темы и даже подробности разработки — все это разом вспыхнуло в голове моей».

По рекомендации двора либреттистом стал Г. Ф. (32)____________ (1800—1860). В ходе работы план оперы менялся: задуманная вначале как трехактная, она превратилась в пятиактную, а затем — в (33)________ с эпилогом. Весной 1836 года начались репетиции. Премьера состоялась (34)_________ года в петербургском Большом театре. Опера была с восторгом принята передовой частью общества «С оперой Глинки, — писал его современник, музыкальный критик В. Ф. Одоевский, — является то, чего давно ищут и не находят в Европе — новая стихия в искусстве и начинается в его истории новый период: период русской музыки». Аристократическая публика, близкая к придворным кругам, отнеслась к опере холодно.

Еще в период репетиций по настоянию Николая I название оперы было изменено на (35)_________, что должно было придать ей монархическую направленность. Под этим названием опера шла вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции. В 1939 году поэт С. М. Городецкий подверг коренной переработке малохудожественный, пропитанный верноподданическими мотивами текст либретто Розена.

В опере Глинки рассказывается о событиях 1612 года, связанных с походом польской шляхты на Москву. Борьба против поляков приобрела всенародный характер. Враги были разбиты русскими ополченцами во главе с Мининым и Пожарским. Одним из ярчайших эпизодов этой борьбы явился подвиг крестьянина села Домнино (36)_________, о котором рассказывают многочисленные костромские предания. Величавый образ народного героя, ставшего символом героизма и патриотической верности, воплощен в опере как живой народный тип, наделен богатством мысли, глубиной чувств, показам на широком фоне русской народной жизни и природы.


3. В апреле 1869 года В. В. Стасов предложил (37)__________ в качестве оперного сюжета замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» (1185—1187). По словам композитора, сюжет пришелся ему «ужасно по душе». Чтобы глубже проникнуться духом старины, Бородин побывал в окрестностях Путивля (под Курском), изучал исторические источники: (38)__________, старинные (39)__________ («Задонщина», «Мамаево побоище»), (40)__________, (41)_________, былины и эпические песни. Большую помощь композитору оказывал В. В. Стасов, крупнейший знаток русской истории и древней литературы.

1. Композитор, которого Прокофьев называл своим "первым настоящем учителем"

2. Кто из друзей Прокофьева называл его "вперед смотрящим в нашей музыке"?
3. Выдающиеся русские композиторы - учителя Прокофьева в Петербургской консерватории.
4. Кто называл композитора "вторым любимым сыном" и заказывал ему балеты "Сказ о шуте", "Стальной скок" и другие?
5. Кто вдохновил Прокофьева на создание музыки к кинофильму "Александр Невский"?
6. Кто называл композитора "председателем земного шара от секции музыки"?
7. Кто считал, что музыка Прокофьева - "родоначальник и душа танца"?
8. Выдающийся пианист, которого композитор называл "самым лучшим ...на круглом земном шаре".
9. Режиссеры - реформаторы отечественного театра, с которым сотрудничал Прокофьев.
10. Дирижер, под руководством которого впервые была исполнена симфония № 7 Прокофьева.

Варианты ответа:
С. Эйзенштейн
Н. Римский-Корсаков
С. Рихтер
В. Маяковский
П. Чайковский
Г. Уланова
Р. Глиер
С. Дягилев
А. Лядов
С. Самосуд
Н. Мясковский
В. Мейерхольд
Е. Мравинский
А. Таиров
С. Танеев

К каждому вопросу 1 вариант ответа!!

1. Назовите автора и его произведение, которое идет на сцене Туманного Альбиона уже 18 лет 2. Композитор - эпоха! Он создал психологическую

энциклопедию и воспел красоту окружающего мира. Композитор, открывший в России новый муз. инструмент. Композитор, который мог доверить исполнение своей оперы воспитанникам муз. заведения, в котором он преподавал. Кто это? 3. Лист, Шуберт, Шопен. Кто лишний?



Вы находитесь на странице вопроса "10 композиторов которые писали песни 21 века", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.