Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какие архитектурные приемы брунеллески позволяют называть его родоначальником ренессансной архитектуры

10-11 класс

OXSERG2010 23 мая 2014 г., 8:02:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sahsa1234580
23 мая 2014 г., 9:29:43 (9 лет назад)

Брунеллески одним из первых начал применять витые колонны, а также резную гравюру, которые в будущем стали неотъемлемой частью Ренессанской архитектуры.

Ответить

Читайте также

Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Была ночь я спала в машине на переднем пассажирском сиденье за рулем спал какой-то мужчина, а на против стояла большая машина в которой мужчина и один

ребенок были убиты, а второй ребенок был в крови и плакал, я испугалась и вышла с машины, стала подъезжать полиция и я каким-то образом слышала, что они говорят - это сделал маньяк-пожиратель маленьких детей, я подумала, что они меня увидят и побежала. Потом я оказалась дома, а там мужчина который пытался на меня напасть я взяла какую-то острую трубу и несколько раз ее вонзила ему в грудь пока у меня не закончились силы. Мужчина не умер, через некоторое время он попытался встать, мне пришлось на него накинуться и начать душить из него потекла кровь! Из окна я увидела подъехавшую полицию! Перетащила этого мужика в другую комнату а там оказались те трупы из машины. Я в некоторых местах в комнате подтерла потеки крови и вышла открывать дверь полиции, чтобы рассказать как все было. Во сне у меня был страх, что во всем обвинят меня, что могут проверить по детектору лжи, а я могу отвечать колебаясь! Вот такой ужасный сон все не могу забыть эти кровавые моменты как ребенок в крови плакал и как я душила мужчину а из его рта стекла густая кровь! Помогите пожалуйста растолковать этот сон!

10-11 класс другой ответов 3
Сегодня возращалась с универа на автобусе....Но вот выходя я его не нашла, но при в ходе положила

в сумку. Как вы уже поняли, у меня его вытащили. Звоню на номер не отвечает и гудки не идут. Видимо от сим карты избавились. Что делать? В полицию обратилась, учусь в кемерово, а родители в другом городе.Что делать? Помогите

10-11 класс другой ответов 2
как садоводство приморского края связано с его почвами

помогите плз

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "какие архитектурные приемы брунеллески позволяют называть его родоначальником ренессансной архитектуры", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.