2-3 примера , Ураганы и бури на территории России , почему произошли и их последствия, помогите пожалуйста! Очень надо)
5-9 класс
|
Последствия могут быть разными от покачивания люстры до разрушения города.Порождает ураган явление пертурбации, происходящее в момент столкновения теплого и влажного воздуха. Воздух начинает подниматься, достигнув больших высот, он начинает конденсироваться путем цепной реакции.После конденсации потоки влажного воздуха начинают вращаться против направления часовой стрелки (в Южном полушарии в направлении часовой стрелки).
Другие вопросы из категории
что невозможно запустить дополнение. установите базовую версию игры. а симс у меня без дополнений и это и есть базовая версия. почему у меня не устанавливается помогите
Читайте также
ьно ли искусство может влиять на власть."
минимум 55 максимум 90 слов.
Помогите пожалуйста очень надо.
музыки,с которыми вы познакомились на уроках музыки в 5 и 7 классах ,и поясните,с какими сюжетами и образами связаны эти сочинения 2)напишите,в каких жанрах создавались эти сочинения;3)Найдите в интернете фрагмент одного из полюбившихся вам произведений религиозной направленности,послушайте его.Какие чувства и ассоциации вызывает у вас эта музыка?P.S.:прошу вас,помогите пожалуйста!!!!!!!
Обращаете ли вы внимание на состав продуктов, приобретаемых в магазине?
Ответ:Анализ всех
трёх диаграмм показывает, что больше всего внимания на состав продуктов
обращают ученики пятого класса, на втором
же месте по статистике занимает
одиннадцатый класс, ну а меньше всего внимания обращают на состав ученики
восьмого класса.
Почему:???????????