Помогите постоить 3 вид и изометрию.
5-9 класс
|
Я на Компасе могу, но не сегодня, в другой день-пожалуйста!
Другие вопросы из категории
Помогите, пожалуйста:)
Читайте также
3 вид уже начертила, мне нужна изометрия этой детали. Прошу помогите.
недавно,но за короткий срок она мне стала такой родной,как не кто другой. Мы всегда вмести были,а сейчас не так часто видимся как раньше,из-за учебы,я поступила в колледж,а она учиться в школе. Могу так сказать она мне всегда помогает,всегда рядом в трудную минуту и меня это так радует. Эту зиму она мне вообще помогла,я ей так благодарна за это!.Лето мы провели вмести на даче. Купались,загорали,смеялись,гуляли ночью и так далее. Одним словам я очень рада,что у меня такая подруга
Зимой море замёрзло. Рыбаки всем колхозом собрались на лёд ловить рыбу. Взяли сети и поехали на санях по льду. Поехал и рыбак Андрей, а с ним его сынишка Володя. Выехали далеко-далеко. И куда кругом ни глянь, всё лёд и лёд: это так замёрзло море. Андрей с товарищами заехал дальше всех. Наделали во льду дырок и сквозь них стали запускать сети. День был солнечный, всем было весело. Володя помогал выпутывать рыбу из сетей и очень радовался, что много ловилось. Уже большие кучи мороженой рыбы лежали на льду. Володин папа сказал:
- Довольно, пора по домам.
Но все стали просить, чтоб остаться ночевать и с утра снова ловить. Вечером поели, завернулись поплотней в тулупы и легли спать в санях. Володя прижался к отцу, чтоб было теплей, и крепко заснул.
Вдруг ночью отец вскочил и закричал:
- Товарищи, вставайте! Смотрите, ветер какой! Не было бы беды!
Все вскочили, забегали.
- Почему нас качает? - закричал Володя.
А отец крикнул:
- Беда! Нас оторвало и несёт на льдине в море.
Все рыбаки бегали по льдине и кричали:
- Оторвало, оторвало!
А кто-то крикнул:
- Пропали!
Володя заплакал. Днём ветер стал ещё сильней, волны заплёскивали на льдину, а кругом было только море. Володин папа связал из двух шестов мачту, привязал на конце красную рубаху и поставил, как флаг. Все глядели, не видать ли где парохода. От страха никто не хотел ни есть ни пить. А Володя лежал в санях и смотрел в небо: не глянет ли солнышко. И вдруг в прогалине между туч Володя увидел самолёт и закричал:
- Самолёт! Самолёт!
Все стали кричать и махать шапками. С самолёта упал мешок. В нём была еда и записка: "Держитесь! Помощь идёт!" Через час пришёл пароход и перегрузил к себе людей, сани, лошадей и рыбу. Это начальник порта узнал, что на льдине унесло восьмерых рыбаков. Он послал им на помощь пароход и самолёт. Лётчик нашёл рыбаков и по радио сказал капитану парохода, куда идти.
Интенсивный, напряженый ритм работы
(привести примеры профессий, видов деятельности, которым присущи эти факторы)
2. Шум и вибрация
3. Продолжительное пребывание на жаре или в холоде, на открытом воздухе
4. Длительная нагрузка на зрение
.5. Необходимость рабоотать в ночное время
6. Повышенная опасность травматизма
7. Физические нагрузкиЮ продолжительное пребывание стоя на ногах.
ВЕЗДЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПО 2-3 ПРИМЕРА! СПАСИБО!