Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите сделать стилистический анализ текста

5-9 класс

Dinaraelvira 13 янв. 2016 г., 13:44:28 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksenia270820038
13 янв. 2016 г., 14:54:49 (8 лет назад)

всего в этом тексте 3 части.

Ответить

Читайте также

Помогите сделать задание по

Помогите сделать задание по татарскомупоңайлуста СРОЧНО!!!

Кышкы табигать турында сөйләгез.

Буран авылда да, шәһәрдә дә бертөрле буламы? Ни өчен?

Шәһәрдә юлларны кардан кем чистарта? Ә авылда?

Авыл малайларына эш күбрәкме, әллә шәһәр малайларынамы?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ КОНСПЕКТ ПО ТЕКСТУ ИЛИ КРАТКА ЗАПИСАТЬ!!!

Первый русский олимпийский чемпион Как все
начиналось В России всегда любили кататься на коньках. По преданию, сам Петр I
с удовольствием выходил на лед и даже придумал способ крепления конька к
ботинку. Санкт – Петербург. Каток на реке Нева !!!!!

Помогите пожалуйста зависит оценка за четверть :(

Топ "обстоятельства" может использоваться не только в повествовании, но и в описании для конкретности и достоверности.
1.Прочитай текст и определите, описание или повествование перед вами.
1) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца.
(И.Тургенев)

2. В родительском доме, где жил Митя Климов, был старый сарай. Сарай был покрыт досками, и доски стояли старые от времени, по ним уже давно рос зеленый мох. А сам сарай ушел с одной стороны наполовину в землю и походил на согнувшегося старика.
В темном углу того сарая лежали старые, давние вещи.
(А.Платонов)
2.Какие смысловые модели (топы) использованы в каждом тексте?
3.Докажите, что использование топа "обстоятельство" помогает в одном из текстов показать изменение в природе, а в другом- сделать описание более конкретным и достоверным.
4.Сделай вывод о том, с какой целью может использоваться в описании топ "обстоятельства"
5.Как вы можете объяснить то, что в описательных текстах обычно определения встречаются чаще, чем обстоятельства, а в повествовательных текстах, наоборот, обстоятельства обычно используются чаще, чем определения?

Помогите сделать немецкий!!!

Und nun sagt: Was haben Hastja der Nussknacker und die anderen Schüler in der Stunde gemacht? Vollendet dabei die Sätze.
1)In der Stunde hat es viel Interessantes....(geben)
2)Die Schüler haben ein Märchen....(lesen)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОСЛЕДНИЕ БАЛЫ ОТДАЮ СРОЧНО НАДО ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите сделать стилистический анализ текста", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.