Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

дополнительное предложение.плоды растений,выросших на юге,содержат больше ... потому что в солнечном секторе южных областей содержитья больше .... лучей

5-9 класс

AGalakhova 17 нояб. 2014 г., 7:08:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Катюша145
17 нояб. 2014 г., 9:49:02 (9 лет назад)

Содержат больше сладости,  содержится больше солнечных лучей

Ответить

Другие вопросы из категории

Гимн СССР пждаю 10 БАЛОВ ОЧЕНЬ НАДОООО
Помогите пожалуйста,ответить на вопросы по ЛВС!!!По рассказу Иркутская летопись:

1)Как описывается семья Белоголовых?Что вам запомнилось и понравилось в описании семьи.
2)Кого из декабристов называет автор?
3)Как описывается:внешний вид,образ жизни,поведение декабристов?
4)Кто из декабристов вам больше всех запомнился?Почему?
помогите плииз)Учебника нет на руках(

Читайте также

переведите на французский

Я убираю весь дом ,а вечером сижу рядом с золой,поэтому меня прозвали Золушкой.Я очень люблю петь и танцевать. Сейчас я еду на бал в замок,потому что крестная помогла мне и дала это волшебное платье.

Пожалуйста, помогите с домашним заданием по немецкому языку. Правильно ли все написано? I. Составьте предложения. Переведите их на русский

язык. 1. Wir sehen den Vater oft. – Мы часто видим отца.

2. Er führt uns die familiäre Fotografie vor. - Он показывает нам семейную фотографию.

3. Du hast mich heute besucht. - Ты меня посетил сегодня.

II. Поставьте вопросы к выделенным членам предложения. Вопросы переведите на русский язык.

1. Ich verstehe wenig Deutsche? - Я понимаю немного немцев?

2. Er lernt fünf Fremdsprachen? - Он учит пять иностранных языков?

3. Der Internationale Frauentag feiern wir am 8. März? - Международный женский день мы празднуем 8 марта?

4. Wir werden heute das Theater besuchen? - Мы посетим сегодня театр?

5. Sie spazieren im Wald? - Они в лесу гуляют?

III. Переведите предложения в повелительной форме на русский язык.

1. Sie sollen die Blumen kaufen! - Вы должны купить цветы!

2. Nimm das Geld und kaufe mir die Zeitung! - Возьми деньги и купи мне газету!

3. Sie sollen das Eis essen! - Вы должны кушать лед!

IV. Переведите предложения с отрицаниями на русский язык. Обратите внимание на место отрицания в предложении.

1. Der Student antwortet nicht richtig. - Студент правильно не отвечает.

2. Das ist kein Buch, sondern ein Heft. - Это не книга, а тетрадь.

3. Sie hat heute keine Zeit. - Сегодня у нее нет времени.

4. Du verstehst nichts! - Ты ничего не понимаешь!

5. Sprechen Sie bitte nicht! - Пожалуйста, не говорите!

V. Переведите на русский язык предложения с глаголами haben, sein, werden. Обратите внимание на время глаголов.

1. Die Mutter hat zwei Söhne und eine Tochter. - У матери есть два сына и дочь.

2. Wir waren an der Ostsee. - Мы были на Балтийском море.

3. Mein Sohn wurde Flieger. - Мой сын был летчиком..

4. Hast du eine Uhr? - Есть ли у тебя часы?

5. Sie ist gute Ärztin. - Она - хороший врач.

6. Im Sommer hatten wir viele Blumen im Garten. - Летом у нас было много цветов в саду.

выпишите номера правильных утверждений : 1)ТОлько растения могут погложать энергию солнечного излучения. 2)потребляя неорганические

вещества растение питается.

3)на полях после уборки урожая поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву.

4)питание растения воздухом называют воздушным питанием .

5)в лесу поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву с опавшими листьями и хвоей .

6)с помощью хлорофила из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества .

7)автотрофы-организмы,способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических .

8)зеленые растения поглащают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей .

9)роль зеленых растений называют космической потому что они из космоса получают энергию солнечного света .

10)поступившая из космоса энергзапасается зелеными растениями в виде углеводов жиров белков .

11)с появлением на земле зеленых растений оразовался атмосферный кислород.

12)дыхание- это расщепление сложных органических веществ на более простые неорганические и освобождение энергии химических связей .

13)водный то в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков.

14)обмен веществ это питание и дыхание растений.

Весной 1939 года на выставке Левитана в русском музее в весьма похожий день юлиже к вечеру стали провисать холсты на картинах из-за того, что влажность

поднялась до 95%.Что стало причиной этого явления?
1 испарение листьев растений, необдуманно использованых в украшении зала.
2 избыточная первоначальная сухость привела к выделению влаги из демонстрацтонных объектов.
3 вода выделилась при дыхании тысяч посетителей.
4 образование воды при горении сырых дров в печах отопления.
5 образование паров воды в результате жизнедеятельности бактерий, поселившихся на картине.
6 необычные климотическое явление для весенней погоды -образование плотного тумана

ПЕРЕВЕСТИ НА НЕМЕЦКИЙ .

Это дом в котором я живу.
Горы которые находятся на юге Германии называются Альпы .
Птица которая сидит на дереве является перелётной птицей .
Лошадь на которой путешествовал Мюнхаузер старая.
Предмет на котором учат считать называется математика .
Ведьма которая живёт в Гарцах является символом Брокина .



Вы находитесь на странице вопроса "дополнительное предложение.плоды растений,выросших на юге,содержат больше ... потому что в солнечном секторе южных областей содержитья больше .... лучей", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.