дополнительное предложение.плоды растений,выросших на юге,содержат больше ... потому что в солнечном секторе южных областей содержитья больше .... лучей
5-9 класс
|
Содержат больше сладости, содержится больше солнечных лучей
Другие вопросы из категории
1)Как описывается семья Белоголовых?Что вам запомнилось и понравилось в описании семьи.
2)Кого из декабристов называет автор?
3)Как описывается:внешний вид,образ жизни,поведение декабристов?
4)Кто из декабристов вам больше всех запомнился?Почему?
помогите плииз)Учебника нет на руках(
Читайте также
Я убираю весь дом ,а вечером сижу рядом с золой,поэтому меня прозвали Золушкой.Я очень люблю петь и танцевать. Сейчас я еду на бал в замок,потому что крестная помогла мне и дала это волшебное платье.
язык. 1. Wir sehen den Vater oft. – Мы часто видим отца.
2. Er führt uns die familiäre Fotografie vor. - Он показывает нам семейную фотографию.
3. Du hast mich heute besucht. - Ты меня посетил сегодня.
II. Поставьте вопросы к выделенным членам предложения. Вопросы переведите на русский язык.
1. Ich verstehe wenig Deutsche? - Я понимаю немного немцев?
2. Er lernt fünf Fremdsprachen? - Он учит пять иностранных языков?
3. Der Internationale Frauentag feiern wir am 8. März? - Международный женский день мы празднуем 8 марта?
4. Wir werden heute das Theater besuchen? - Мы посетим сегодня театр?
5. Sie spazieren im Wald? - Они в лесу гуляют?
III. Переведите предложения в повелительной форме на русский язык.
1. Sie sollen die Blumen kaufen! - Вы должны купить цветы!
2. Nimm das Geld und kaufe mir die Zeitung! - Возьми деньги и купи мне газету!
3. Sie sollen das Eis essen! - Вы должны кушать лед!
IV. Переведите предложения с отрицаниями на русский язык. Обратите внимание на место отрицания в предложении.
1. Der Student antwortet nicht richtig. - Студент правильно не отвечает.
2. Das ist kein Buch, sondern ein Heft. - Это не книга, а тетрадь.
3. Sie hat heute keine Zeit. - Сегодня у нее нет времени.
4. Du verstehst nichts! - Ты ничего не понимаешь!
5. Sprechen Sie bitte nicht! - Пожалуйста, не говорите!
V. Переведите на русский язык предложения с глаголами haben, sein, werden. Обратите внимание на время глаголов.
1. Die Mutter hat zwei Söhne und eine Tochter. - У матери есть два сына и дочь.
2. Wir waren an der Ostsee. - Мы были на Балтийском море.
3. Mein Sohn wurde Flieger. - Мой сын был летчиком..
4. Hast du eine Uhr? - Есть ли у тебя часы?
5. Sie ist gute Ärztin. - Она - хороший врач.
6. Im Sommer hatten wir viele Blumen im Garten. - Летом у нас было много цветов в саду.
вещества растение питается.
3)на полях после уборки урожая поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву.
4)питание растения воздухом называют воздушным питанием .
5)в лесу поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву с опавшими листьями и хвоей .
6)с помощью хлорофила из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества .
7)автотрофы-организмы,способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических .
8)зеленые растения поглащают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей .
9)роль зеленых растений называют космической потому что они из космоса получают энергию солнечного света .
10)поступившая из космоса энергзапасается зелеными растениями в виде углеводов жиров белков .
11)с появлением на земле зеленых растений оразовался атмосферный кислород.
12)дыхание- это расщепление сложных органических веществ на более простые неорганические и освобождение энергии химических связей .
13)водный то в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков.
14)обмен веществ это питание и дыхание растений.
поднялась до 95%.Что стало причиной этого явления?
1 испарение листьев растений, необдуманно использованых в украшении зала.
2 избыточная первоначальная сухость привела к выделению влаги из демонстрацтонных объектов.
3 вода выделилась при дыхании тысяч посетителей.
4 образование воды при горении сырых дров в печах отопления.
5 образование паров воды в результате жизнедеятельности бактерий, поселившихся на картине.
6 необычные климотическое явление для весенней погоды -образование плотного тумана
Это дом в котором я живу.
Горы которые находятся на юге Германии называются Альпы .
Птица которая сидит на дереве является перелётной птицей .
Лошадь на которой путешествовал Мюнхаузер старая.
Предмет на котором учат считать называется математика .
Ведьма которая живёт в Гарцах является символом Брокина .