Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте текст и выполните задания С 1 – С 4 Под социальной мобильностью понимается любой переход индивида или

10-11 класс

социального объекта из одной социальной позиции в другую. Существует два основных вида социальной мобильности: горизонтальная и вертикальная.Под горизонтальной социальной мобильностью, или перемещением, подразумевается переход индивида или социального объекта из одной социальной группы в другую, расположенную на одном и том же уровне. Перемещение некого индивида из баптистской в методистскую религиозную группу, из одного гражданства в другое, из одной семьи (как мужа, так и жены) в другую при разводе или при повторном браке, с одной фабрики на другую при сохранении при этом своего профессионального статуса, - это все примеры горизонтальной социальной мобильности…

Под вертикальной социальной мобильностью подразумеваются те отношения, которые возникают при перемещении индивида из одного социального пласта в другой. В зависимости от направления перемещения существуют два типа вертикальной мобильности: восходящая и нисходящая, т.е. социальный подъем и социальный спуск. В соответствии с природой стратификации есть нисходящие и восходящие течения экономической, политической и профессиональной мобильности. Восходящие течения существуют в двух основных формах: проникновение индивида из нижнего пласта в существующий более высокий пласт; или создание такими индивидами новой группы и проникновение всей группой в более высокий пласт.

(П. Сорокин)

С 1 Какое определение социальной мобильности дает П. Сорокин? О мобильности каких

социальных субъектов говорится в статье?

С 2 О каких формах восходящих течений социальной мобильности говорит автор? Приведите по

одному примеру, иллюстрирующему данные формы.

С 3 Описывая ситуации социальной мобильности, П. Сорокин привел такое сравнение: «В первом случае «падение» напоминает нам человека, упавшего с корабля, во втором - погружение в воду самого судна со всеми пассажирами на борту» Опираясь на текст и знания курса, укажите тип социальной мобильности, две её формы и направление социального перемещения, отраженные в приведенном сравнении.

С 4 С переходом общества в индустриальную фазу развития социальная мобильность существенно возрастает. Привлекая знания из обществоведческого курса, укажите три причины этого явления.

Alexandrochka22 31 дек. 2016 г., 8:59:03 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mixayloff
31 дек. 2016 г., 10:35:48 (7 лет назад)

посмотри вот это) только я не уверена ну может что то подойдет

Ответить

Читайте также

Помогите выполнить задание по немецкому языку.

Aufgabe 8. Setzen Sie nach den folgenden Präpositionen den Genitiv ein. Bilden Sie Sätze mit diesen präpositionalen Wortgruppen.
1.Anläßlich (der Geburtstag, das Neujahr, die Feier, unsere Verlobung, dieses Ereignis, ihre Hochzeit); 2. Statt (die Vorlesung, das Seminar, der Unterricht, ein Rundfunkgerät, eine Antwort, mein Freund, dieser Student); 3. Außerhalb (die Stadt, das Gebäude, der Garten, die Grenzen, die Arbeitszeit, die Sprechstunde); 4. Diesseits (der Fluß, die See, das Meer, die Alpen, die Grenze); 5. Infolge ( ein Unfall, der Nebel, der Regen, die Krankheit, das Verbot, der Schneefall); 6. Inmitten (das Zimmer, die Stadt, der See, Europa, die Parkanlagen, dieses Feld, seine Kollegen); 7. Innerhalb (der Raum, das Haus, die Wohnung, ein Bezirk, die Woche, der Monat, das Semester, ein Jahr, die Ferien); 8. Jenseits (der Kanal, die Grenze, der Wald, die Straße); 9. Längs (der Weg, die Gasse, der Wald, die Straße); 10. Trotz (der Protest, die Gefahr, das Verbot, der Regen); 11. Unweit
(das Hotel, die Brücke, der Wohnort, das Institut, unsere Hochschule, die Stadtmitte); 12. Wegen (die Erkrankung, der Krieg, die Sommerferien, mein Urlaub); 13. Während (eine Stunde, der Krieg, die Stunde, der Unterricht, mein Urlaub, die Reise).

10-11 класс другой ответов 1
СРОЧНО!!!

Ученики получили домашнее задание,написать предлоги,которые всегда сопровождают только один падеж.Вот так они выполнили задание:
Маша:по,к,до,над,при,на.
Петя:при,над,до,к,про.
Саша:о,до,при,над,за.
Толя:к,по.
Кто из них выполнил домашнее задание правильно?

10-11 класс другой ответов 1
Прочитайте текст и найдите в нем допущенные ошибки и неточности. Сформулируйте правильный ответ. Для прогнозирования, предотвращения и ликвидации

различных чрезвычайных ситуаций, обеспечения постоянной готовности к ним органов государственного управления, быстрых и эффективных действий в чрезвычайных ситуациях в нашей стране создана ЕСЧС – единая система прогнозирования и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера»

10-11 класс другой ответов 1
Прочитайте текст и заполните пропуски 1-6 частями предложений, обозначенными буквами А-G, одна часть в списке А-G лишняя.

Die neue alte Hauptstadt macht spektakulär auf sich aufmerksam. Das Künstlerpaar Christo verpackte 1995 das Reichstagsgebäude komplett. Leute 1____________ und die Berliner selbst bestaunten den verhüllten Reichstag. 1999 tagte hier wieder das Parlament, da die Bundesregierung aus Bonn in die Hauptstadt 2____________ . Die gläserne Reichstagskuppel wird zum neuen Wahrzeichen. Das Regierungsviertel und der Potsdamer Platz, der für die Berliner schon immer das Millionenviertel war, präsentieren 3___________. Die bekannte «Berliner Schnauze», der Volksmund, bezeichnet das Bundeskanzleramt, die Machtzentrale der deutschen Politik, respektlos als «Bundeswaschmaschine». Die Ost- und Westberlin 4____________. Zuerst erobern vor allem Künstler, die alternative Szene und Studenten den Osten der Stadt. Heute ist der Ostteil, besonders um den Prenzlauer Berg, schon 5_______________, die bei jungen Familien mit Kindern sehr beliebt ist. Alt- und Neuberliner 6______________, die so aufregend und voller Überraschungen ist und so viele multikulturelle Gesichter hat.

A. lieben ihre Stadt
B. viele alte Hochhäuser
C. umgezogen ist
D. eine gefragte Wohngegend
E. wachsen langsam wieder zusammen
F. aus der ganzen Welt
G. eine Architektur fürs 21. Jahrhundert

10-11 класс другой ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте текст и выполните задания С 1 – С 4 Под социальной мобильностью понимается любой переход индивида или", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.