Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1.Почему автор назвал свой рассказ "Никакой я горчицы не ел"?Что он хотел сказать своим читателям?

1-4 класс

2.От чьего имени ведётся рассказ?Как ты думаешь, почему используется такой приём?
3.Почему герой попадает в нелепые ситуации?
4.Как характеризуют мальчика его поступки?Что о нём думают окружающие?А как к герою относится автор?Что ты думаешь о мальчике? Можно ли использовать,рассказывая о нём,такие опорные слова: смелый,ленивый,разговорчивый,глупый,грустный,скучающий,весёлый,сердитый,равнодушный?

агата2001 16 марта 2017 г., 2:32:22 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rinass1000
16 марта 2017 г., 4:53:55 (7 лет назад)

1) Потому что у мальчика лицо было,как будто на завтрак он съел горчицу.
2)От имени автора,он хотел показать свои чувства.
3)Ну наверно потому что герои всегда в нелепой ситуации без этого не как.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Назовите самую большую и самую красивую из рек Урала.

2. Укажите, где обычно башкиры держали ульи.

3. Республику Башкортостан называют солнечным краем. Объясни, почему.

4. Назови науку, которая изучает отношения между растениями и животными и их сообществами, с одной стороны, и окружающей средой, с другой. Объясни, что обозначает данное имя науки.

5. Назовите ночного хищника пустынь, встреча с которым может быть опасна и для человека. Укажите, чем он питается и как расправляется с добычей.

6. Укажите, почему на гербах Уфы и Белебея, Стерлитамака и Бирска присутствует КУНИЦА.

7. Опишите такое явление, как «парниковый эффект».
_____________________________________________________________
Ответьте на эти вопросы пожалуйста!

Читайте также

1.В нашей жизни иногда случаются чудеса.Представь,что однажды заговорила кошка или собака,живущая в твоём доме.Что бы она сказала своим хозяевам?

2.Напиши шуточный рассказ (сказку) на тему:"Что произошло после того,как наша кошка Мурка научилась разговаривать".
1)Продумай содержания твоего рассказа и его композицию.
2)Составь план рассказа.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)Запиши опорные слова.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4)Составь черновой вариант текста,внимательно прочитай его и отредактируй.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5)Запиши чистовой вариант текста.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,,,,,,

Прочитай своё сочинение товарищам.
СРОЧНО!!!!!!!
СРОЧНО!!!!!!!
СРОЧНО!!!!!!!

Вопрос жизни и смерти
Завтра сдавать
Я не хочу опять его завалить
Зарание
ОГРОМНОЕ!!!!
ОГРОМНОЕ!!!!
ОГРОМНОЕ!!!!
ССППААССИИББОО!!!!!!
СПАСИБО

Помогите ПОЖАЛУЙСТА !!!

Расскажи о произведениях Пришвина.В Расскажи о произведениях Пришвина.В этом тебе помогут эти вопросы: Что интересует Пришвина? О чём он пишет? Как объяснил писатель свой интерес к жизни природы в рассказе "Родина"? Чем этот рассказ отличается от других произведений автора? Какие важные мысли он в нём высказал? В рассказе "Ребята и утята" Пришвин прямо не говорил о своих мыслях чувствах. Как же ему удалось убедить читателей в необходимости охранять природу? Можем ли мы сказать что писатель живо интересуется жизнью животных и птиц? что он очень наблюдательный и внимательный человек? Приведи примеры из прочитанных рассказов. Как относиться Пришвин к своим героям:по доброму, с юмором, равнодушно, зло , с нежностью, с состраданием?Почему ты так думаешь? Что объединяет произведения писателя? За чем он их создал?



Вы находитесь на странице вопроса "1.Почему автор назвал свой рассказ "Никакой я горчицы не ел"?Что он хотел сказать своим читателям?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.