Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях. Переведите с немецкого на русский
5-9 класс
|
1.А так я могу купить сувениры?
2.Конечно! Покупайте то, что вам нужно?
1.Для мамы я хочу купить ложку в Гамбурге.У нее уже есть несколько ложек из Германии
2.Да?Откуда?
1.Из Бремена,Киля,Кельне и Берлина.Она собирает ложки.И для папы я хочу купить чашку с изображением в Гамбурге.
2.Он собирает чашки,как мама ложки?
1.Нет,он имеет мало чашек.Чашки они дорогие?
2.многие очень дорогие,но есть и дешевые.У нас есть много время и найдем.Что ты хочешь для брата и своей девушке купить?
1.Это ещё не ясно.Мне нужны некоторые идеи.
2.Так хорошо,до трех
1.Хорошо до трех
1-это Sonja,а 2-это Michi.
Другие вопросы из категории
2.В тональности c-moll построить тритоны
3.В тональности D- dur построить характерные интервалы
4.В тональности e-moll построить Умвв7 аккорд с обращением и разрешением через Д7
5.В тональности B-dur построить Ум.53 Ув.53
6.От звука "МИ" построить трезвучия, секстаккорды и квартсекстаккорды
Если я наберу очень мало баллов по истории во втором туре олимпиады, что будет? И если , кто может, дайте оринтировочно что готовить, что стоит учить.
1.Оттенок звучания. - 5 Б.
2.Что упорядочивает ритм? - 4 Б.
3.Созвучие - 6 Б.
4.Музыуальный интервал. - 6 Б.
5.Медленный музыкальный темп. - 6 Б.
6.Музыкальное ударение. - 6 Б.
7.Музыкальное изложение основной мысли произведения. - 4 Б.