сочинить каламбур используя многозначность слов: Не везёт(нет удачи) - не везёт(не перемещает предмет); дорогой(любимый) - дорогой(имеющий высокую цену);
5-9 класс
|
наступил(о времени: январь) - наступил(на что-то); перевести(с языка на язык) - перевести(истратить)
1)Вам везёт? Мне лично нет
Купил недавно я мопед.
Не везёт,так не везёт
Ни мопед,ни жизнь не прёт.
2)Выбирал мне муж браслет,
Выбрал прелесть - равных нет.
Кричу:
-Он просто чудо,дорогой!
В ответ:
-Раз денег жалко,выбирай другой.
3)Наступил на грабли,боль во лбу остра,
Вот и наступила дачников пора.
4)Недавно бабушку через дорогу я переводил
Перевёл до кучи нервы,от лихачащих водил.
Другие вопросы из категории
килеп утырды , елмаеп җибәр де , кайтып бара , туктап калды , килеп басты , тартып алды , китереп терәде , менеп атланды , эшләп тапты.
Читайте также
сочини стихотворение, используя вышеперечисленные слова ( словосочетания) в любой
последовательности ( не менее 3 ).
Предложений можно чуть больше. Не обязательно использовать все слова.
7.Если можешь .
Используя эти слова составь2 небольших диалога по теме :
1. Попросить друга приехать в гости .
2. Попросить учительницу позаниматься с ним уроками ( т.к. заболел и всё пропустил)
представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:
Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.
Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.
Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение