Назовите свойства смежных углов
5-9 класс
|
1. Если два угла равны, то смежные с ними углы равны.
2. Угол, смежный с прямым углом, есть прямой угол.
Cумма = 180 градусам, 1-на сторона общая, имеется
Другие вопросы из категории
а) творческая фантазия художника
б) окружающая жизнь
в) нечто, не поддающееся определению
там что то выбираю и мне говорят сколько платить.Немецкий язык!
напишите 3-4 предолжения
Читайте также
мышечноткани?5)Как устроены нервные клетки?6)Какие типы тканей встречаются у растений?7)В чём особенности строения образовательной ткани растительных организмов?8)В каких частях растений находится образовательная ткань?9)Какая ткань обеспечивает опору тела растений и его органов?10)Назовите ткань,по которой в растениях передвигаются вода,минеральные соли и органические вещества.Помогите пожалуйста срочно надо.
2.Раздельный отрезок на 4,8,16 и т.д. равных частей можно путём его многократного последовательного деления на............. равные части.
3.Чтобы разделить окружность на две разные части,нужно провести прямую через......... данной окружности.
4.На четыре равные части окружность делят две................................. прямые,проходящие через её..............
5.На равные части отрезки прямых линий,дуги окружностей,углы делят с помощью..............
оперы?____3.Какое подлинное историческое событие легло в основу сюжета оперы М.И.Глинки "Жизнь за царя"("Иван Сусанин")_____4.Назовите жанр оперы "Жизнь за царя".Какова основная идея оперы?____5.Кто носитель главной идеи?____6.Что составляет основу драматургии оперы?___8.В чём особенность партии хора в опере?______9.Чем начинается опера "Жизнь за царя"?Какие в ней звучат темы?_____10.Что такое интродукция ?Охарактеризуйте её._______11.Кому принадлежат слова:"Солнце тучи не закроют,луч проглянет золотой".Где звучит этот фрагмент и как он называется?____12.Где происходит второе действие .В чём его особенность?__15 .Что такое эпилог?Какова его роль?____16.Что нового внёс М.И.Глинка в оперу?
2) назовите крошечные по площади страны Евразии
3) ПО численности населения
4) По государственному устройству-республики и монархии
5)По уровню социально экономического развития