Температура вод каких течений выше, чем температура Тёплого Северо-Атлантического течения у побережья Северной Европы?
1-4 класс
|
Все течения.
Ты тоже леонардо решаеш?
Климат и гидрологические условия Атлантического океана Выше уже отмечалось сходство географического положения Атлантического и Тихого океанов, которое не может не влиять на особенности климато-образования и гидрологические условия каждого из них. Примерно одинаковая протяженность с севера на юг, между субполярными широтами обоих полушарий, гораздо большие размеры и массивность суши, ограничивающей океаны в северном полушарии по сравнению с южным, сравнительно слабая связь и ограниченные возможности водообмена с Северным Ледовитым океаном и открытость в сторону других океанов и Антарктического бассейна на юге — все эти особенности обоих океанов обусловливают сходство между ними в распределении центров действия атмосферы, направлении ветров, в температурном режиме поверхностных вод и распределении атмосферных осадков.
Другие вопросы из категории
должен наступить сегодня в 24 часа 00 мин. Правильно ли это и почему?
молекул.4.Частица составляющая молекулу.6.Изменения формы,размеров,объёма тела.8.Взаимное проникновение друг друга соприкасающихся веществ. По ветикале:1.То, из чего состоит тело.5.Наименьшая частица вещества.7.Взаимодействие веществ с кислородом. пожалуста только без ошибок...
Читайте также
Варианты ответов:
1. Восточно-Гренландское течение у берегов Гренландии зимой
2. Перуанское течение в Тихом океане в районе Галапагосских островов
3. Северное Пассатное течение в пределах Куросио почти до 40° с.ш.
4. течение Западных ветров в районе 40° ю.ш.
5. Сомалийское течение зимой у восточных берегов полуострова Сомали
6. Нордкапское течение у сев. берегов Кольского п-ова зимой
ыберите ту которая вносит основной вклад в это явление?
1. отопление зданий.
2. работа промышленных предприятий.
3. наличие подземных коммуникаций
4. гашение ветра многочисленными высотными зданиями.
5. нагревание асфальта лучами солнца.
6. наличие в воздухе примесей, создающих парниковый эффект.
стеклянную палочку.видна ли она?о каком свойстве воды это говорит? вывод: опыт 2 сравните цвет воды с цветом полосок(красный.оранжевый.желтый.зеленый.голубой.синий.фиолетовый.белый)что вы видите? о чем это говорит? вывод опыт 3 понюхайте чистую воду.какое свойство воды можно установить таким способом?опыт 4 колбу с трубкой,заполненную подкрашенной водой,опустите в горячую воду.что наблюдаете?о чем это свидетельствует?вывод опыт 5ту же колбу поставьте в тарелку со льдом.что наблюдаете? о чем это свидетельствует?вывод ОБЩИЙ ВЫВОД ВОДА
стеклянную палочку.видна ли она?о каком свойстве воды это говорит? вывод: опыт 2 сравните цвет воды с цветом полосок(красный.оранжевый.желтый.зеленый.голубой.синий.фиолетовый.белый)что вы видите? о чем это говорит? вывод опыт 3 понюхайте чистую воду.какое свойство воды можно установить таким способом?опыт 4 колбу с трубкой,заполненную подкрашенной водой,опустите в горячую воду.что наблюдаете?о чем это свидетельствует?вывод опыт 5ту же колбу поставьте в тарелку со льдом.что наблюдаете? о чем это свидетельствует?вывод ОБЩИЙ ВЫВОД ВОДА_________________
превращения!угадаешь ли ты все ее "маски"?помогите народ какие там слова