Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

выберите пример модели,являющейся материальной

10-11 класс

1.гениалогическое дерево семьи Пушкиных
2.график зависимости высоты полета тела,брошенного под углом к горизонту от времини
3. формула для вычисления объекта куба V=a ³
4.глобус

Nitrousoxide228 30 апр. 2014 г., 22:09:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lakomowa2014
01 мая 2014 г., 0:24:03 (9 лет назад)

Конечно же это глобус.

Ответить

Другие вопросы из категории

перевести немецкий текст Ohne Moos nix los! Glaubt man den Statistiken,so bekonnt ein Jugendlicher in Deutschland 55 Euro Taschengeld im M

onat.Allerdings darf man hier nicht vergessen,dass dies der Durchschnitt ist und die Hohe des Taschengeldes naturlich vom Einkommen der Eltern abhangt.

Hat man erst einmal Taschengeld,stellt sich die Frage,wofur man es ausgibt.Die Moglichkeiten hierfur sind grenzenlos und ganz individuell.Naturlich locken verschiedene Freizeitangebote wie Kino,Schwimmbad oder Diskotheken.Aber sieht man sich die Eintrittspreise an,dann sind 55 Euro nicht viel.

Beispielsweise zahlt man fur eine Kinokarte zwischen 4 und 7 Euro,der Eintritt fur die Disko liegt bei 5 bis 10 Euro,der Eintritt furs Schwimmbad zwischen 4 und 10 Euro. Aber es gibt noch unzahlige andere Moglichkeiten,sein Geld loszuwerden.Bucher,CDs,DVDs oder Aufladekarten furs Handy

10-11 класс другой ответов 1
Фирма увеличила цену на свой товар в данном месяце с 19 до 20 рублей. При этом объем продаж товара сократился с 25 до 22 тысяч единиц в неделю. В

следующем месяце фирма увеличила расходы на рекламу своего товара на 10% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом объем продаж увеличился с 22 до 22,5 тысяч единиц в неделю. Фирма пытается выбрать наиболее эффективную стратегию в области рекламы. Определить: оптимальную долю расходов на рекламу в общем доходе (выручке от реализации) фирмы.

10-11 класс другой ответов 1
письмо другу о вреде наркомании
10-11 класс другой ответов 2

Читайте также

Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?

А) Власть увеличивает налоговое бремя на предприятия. Это пример взаимосвязи политической и экономической сфер общественной жизни.

Б) Предприниматели сформировали свою политическую партию. Это пример взаимосвязи политической и социальной сфер общественной жизни.

Выберите один ответ.
a. верно только Б
b. оба суждения неверны
c. верны оба суждения
d. верно только А

10-11 класс другой ответов 1
Выберите наиболее полное определение предмета экономической теории:

а) экономическая теория изучает переменные величины, поведение которых воздействует на состояние народного хозяйства (цены, производство, занятость и т.д.);
б) экономическая теория изучает деятельность, включающую производство и обмен товарами;
в) экономическая теория изучает, как общество использует ограниченные ресурсы, необходимые для производства различных товаров в целях удовлетворения потребностей его членов;
г) экономическая теория изучает отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления материальных благ и услуг в мире ограниченных ресурсов в целях наиболее полного удовлетворения потребностей людей;
д) экономическая теория изучает деньги, банковскую систему, капитал.

10-11 класс другой ответов 2
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "выберите пример модели,являющейся материальной", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.