Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ЧТО ВНИЗ ВЕРШИНОЙ РАСТЕТ

1-4 класс

саша1107 22 марта 2017 г., 8:58:44 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Esedakov61
22 марта 2017 г., 10:29:45 (7 лет назад)

Сталактит. Образования в пещерах растущие с потолка.

+ 0 -
Padura
22 марта 2017 г., 13:07:53 (7 лет назад)

Морковка
Свекла
Чеснок
Лук
Айсберг

Ответить

Читайте также

девачка розвернула книгу.Сума чисел,что отвечают намерам страниц, на какой она развернула книжку, равно 29.На каких страницах девочка розвернула книгу

Думай так. числа, что отвечают номерам страниц за принцепом парности ,должны быть парными и непрными числами.Эти числа ты можеш подобрать способом испытаний ния: ---------------------------------------------------------------------------- а можеш следующим оброзом: 1)29-1 =28......дальше продолжай сам. 2)---------------------------------------------------------------------- 3)---------------------------------------------------------------------- проверка:------------------------------------------------------------ как заполнить строчки?

Люди HELP ME!!! помогите решить задачку. Перед Машей три закрытые коробки с конфетами. Коробки подписаны, но известно, что каждая подпись ложна. Маше

нужно определить где какие конфеты находятся, но для этого девочка может открыть только одну коробку. Какую коробку нужно открыть первой?( в одной коробке были шоколадные, в другой карамель, а в третьей шоколадные и карамель вместе) Может вместе что нибудь и нарешаем

1.Что означает слово "я-гражданин России", "он- гражданин Германии", "она- гражданка Украины"? 2.Приведи примеры, как может быть нарушено право человека

на участие в управлении своим государством. 3.Как может быть нарушена свобода слова? 4.Вспомни, как организована власть в нашей России, и докажи, что наша страна является демократической республикой. 5.Предложи, как человек может бороться за соблюдение своих прав.

У Федора в трех коробках лежали гвозди, винты и гайки. На каждой коробке было написано, что в ней лежит. Однажды его младший братишка пересыпал содержимое

коробок так, что надпись на каждой коробке перестала соответствовать её содержимому. Хорошо еще, что гвозди остались лежать отдельно от гаек и винтов и так далее. Когда Федя открыл коробку с надписью "гвозди" он обнаружил в ней винты. Что было написано на коробке, в которой лежали гвозди и на коробке, в которой лежали гайки?

Нужен доклад про высокий старт, примерно такой же как дан ниже про низкий. Заранее благодарна. Начало всякого бега называется СТАРТОМ. В беге на

короткие дистанции, где требуется как можно быстрее набрать предельную скорость, применяют НИЗКИЙ СТАРТ. Низкий старт спортсмены заимствовали у кенгуру. Сжимаясь, как пружина, бегун после выстрела или команды стремительно выбрасывает тело вперёд. Для этого бегун обычно пользуется специальными СТАРТОВЫМИ КОЛОДКАМИ. Они устанавливаются перед чертой, за которой начинаются дистанции бега. Колодки дают бегуну твердую опору для мгновенного мощного отталкивания. Старт делится на три последовательные части. Каждая из них сопровождается особой судейской командой. После того как бегуны установили колодки в удобное для себя положение, судья командует: "НА СТАРТ!" Спортсмен, не торопясь, подходит к месту старта и становится на одно колено, как вы это видите на верхнем рисунке справа. На это отводится примерно 10 секунд. По следующей команде "ВНИМАНИЕ!" бегун переносит тяжесть тела на руки, приходя в состояние полной готовности к бегу (средний рисунок). Через 1,5–2 секунды по команде "МАРШ" (по выстрелу стартового пистолета) спортсмен пулей вылетает из колодок, стремясь с первых же мгновений развить максимальную скорость. По команде "На старт!" Что надо делать: – подойти к стартовой линии и стать впереди колодок; – наклониться вперед и опереться руками о землю; – упереться сильнейшей ногой в переднюю колодку, а другой ногой – в заднюю; – опуститься на колено ноги, поставленной сзади; – установить прямые ненапряженные руки вплотную к стартовой линии на ширине плеч; – большие пальцы рук направлены внутрь – друг к другу, остальные сомкнуты; – плечи находятся над стартовой линией или чуть впереди нее. Не следует: – задирать голову или переводить взгляд на финиш; – сгибать руки в локтях; – оставлять плечи сзади; – горбиться; – касаться пальцами стартовой линии. По команде "Внимание!" Надо: – плотно упереться ступнями в колодки; – оторвать колено от земли; – приподнять таз немного выше плеч; – слегка продвинуть плечи вперед, несколько увеличив нагрузку на руки; – сосредоточиться на ожидании следующей команды. Голова и туловище составляют прямую линию. Взгляд направлен вниз. Угол сгиба ног не менее 90° Не следует: – опускать таз ниже уровня плеч; – поднимать таз слишком высоко; – сгибать руки; – задирать голову смотреть вперед. По команде "Марш!" Надо: – оторвать руки от земли и одновременно, – мощно оттолкнувшись обеими ногами, устремить тело вперед до полного выпрямления толчковой ноги; – энергично и быстро взмахнуть руками, сгибая их в локтях; – голову оставить в прежнем положении. Первый шаг заканчивай быстрым опусканием маховой ноги вниз загребающим движением. Старайся сохранить хороший наклон и лёгкий сгиб в пояснице Не следует: – заканчивать отталкивание до полного распрямления толчковой ноги; – поднимать высоко колено маховой ноги; – преждевременно распрямлять туловище; – задирать голову и смотреть вперед; – излишне разгибать руки в локтях; – прижимать руки к туловищу; – делать слишком длинный шаг.



Вы находитесь на странице вопроса "ЧТО ВНИЗ ВЕРШИНОЙ РАСТЕТ", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.