Почему в Петербурге было много православных храмов?
5-9 класс
|
Потому что Петр 1 хотел сделать Петербург Европейским городом , вот и копировал с других зарубежных городов:)
Другие вопросы из категории
Читайте также
2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.
Мне приснилос,что моя сестра умерла.А дело было так:
Мы приехали в помещение как у папы на работе;пространство где много выходов и входов.А моя сестра как будто чувствовала смерть и она со всеми прощалась,а патом ходит и места себе не находит и говорит мне:"Умру я скоро,чувствую я" ,а я ей как в шутку говорю:Сашенька,как же мы без тебя,что делать то будем?Я же тебя тогда не увижу"((А она мне говорит:"Ты меня по фотографиям смотри".А я говрю:Фото это всего лищь снимки,а тебя же я больше не увижу,и как заплачу во всне сильно-сильно!А у папы там гроб стоит на работу,А Саша(сестра)идет вперед и вгроб ложится.Потом мы ее домой отвезли.Я сильнее всех плакала когда она умерла.Патом мы сидим все у гроба,а она встанет пройдет на диван и сядет и говрит МНЕ воды мне принеси,я обрадовалась,что Саша ожила побежала на кухню и всем рассказала,а она попила обратно легла в гроб и опять умерла.Я опять плакать,а она глаза откроет и говрит:"В моей смерти никто не виноват,я сама умерла,Бог так решил все хорошо будет,я дам знак как мне там плохо или хорошо,вы меня отпустите,не держите рядом с собой,Лена(я),а особенно ты отпусти ты меня!!Легла и глаза закрыла.Мы ее в храм повезли с открытым гробом в надежде,что оживет,но...Взраме было много челочек на ее похоронах и мы скраю встали и она опять глаза открыла со всеми персонально попращалась.А мне приснилось так,что я ее весь сон мертвую целовала,ВЕСЬ СОН ОТ НАСАЛА ДО КОНЦА!(Она всех поцеловала и легла.Закрыли мы гроб и повезли на кладбише,а там у меня вообще истерика случилась,так ревела,а еще я патом гроб потребовала открыть и ее еще раз расцеловала,на последний путь,положила ее любимую игрушку,и гроб заколотиои и все,понимаете все,Саши нет.Потм еду я через месяц к ним домой,а у Саши брат есть родной и он живой!Я приехала к ним и мы с Андреем(брат)себя не уютно чувствовали без Санечки,плохо понимаете?И после этого сна я понила как плохо терять родных и близких,и потом весь день плакала!((Подскажите что бы это значило!?Если чем напугала,то простите!((
У нас в школе новая учительница по русскому языку и литературе. С прошлой учительницей у меня всегда была твердая 5. Я сдавала все домашние и классные работы, отвечала у доски, даже брала дополнительные задания. В конце четверти я открыла классный журнал (когда мне классная руководительница сказала что у меня 3 выходит) и заметила что у меня по русскому: 2 3 3, и по литературе: 3 3 2 2. Откуда у меня эти оценки я не знаю.
Я подошла к учительнице по русскому языку и спросила, мол, "почему у меня 3 выходит? где все мои оценки?" на что она просто ответила что я круглая двоечница и из за "доброты душевной" она завысила мне оценку на 3., а выходила 2. Я сказала что у меня было много работ, которые она оценила на 5, на что она сказала что в журнале их нет, так что придумывать не надо. Я спросила где оценка за дополнительные задания. она сказала что листок потеряла, но уверенна что выше чем на 3 я написать не могла.
Когда выставили оценки за четверть, я заметила что у девочки, с которой она грызется, и которая целый месяц прогуливала ее уроки, стоит 4!!! Каким образом у нее 4 может стоять, если она вообще на уроках не была? Еще 1 девочка выпросила 5, и она ее ей поставила. У нас была дидактическая работа, одноклассница набрала 3 балла , ей за четверть 5, я набрала 18 балов, получила 3, из за "доброты душевной".
классная руководительница даже разбираться не стала, ссылаясь на то, что исправлю в следующей четверти....
Как мне исправить оценку? единственную 3 по русскому и литературе я не хочу, т.к. по остальным предметам у меня 5....
Только не в online переводчике.
Золотые ворота — символ Киева, один из древнейших образцов архитектуры сохранившихся до нашего времени. Золотые ворота Киева были построены при знаменитом киевском князе ЯрославеМудром в 1164 году. Первоначально они назывались Южными и были частью системы оборонительных укреплений города, практически не отличаясь от других сторожевых ворот города. Именно Южные ворота первый русский митрополит Илларион назвал «Великими» в своем «Слове о законе и благодати». После того, как был построен величественный храм Святой Софии, «Великие» ворота стали основным сухопутным входом в Киев с юго-западной стороны. Осознавая их значимость, Ярослав Мудрый повелел надстроить над воротами небольшую церковь Благовещения, чтобы отдать дань главенствующей в городе и на Руси христианской религии. С этого времени все русские летописные источники стали называть Южные ворота Киева Золотыми воротами. Ширина ворот составляла 7,5 м, высота проезда — 12 м, длина — около 25 м.