12 человек несут 12 буханок хлеба. каждый мужчина несет по 2 буханки хлеба, женщина - пол буханки, а ребенок 1/4. сколько было мужчин, женщин, детей.?
5-9 класс
|
Пусть мужчина - x
женщина - y
ребёнок - z
Тогда:
x+y+z = 12
2x + y/2 + z/4 = 12
x+y+z=12
8x +2y+z = 48
x+y+z=12
7x+y=36
7x=36-y
y=1
x=5
z=6
Другие вопросы из категории
1.Мой брат-моряк
2.Химическая промышленность-главный источник дохода этого города
3.В вашем городе есть фабрики пищевых продуктов?
4.моя мать работает в фармацевтической промышленности
5.Ее страсть-покупать красивые ткани и кружева
6.Сегодня Гавр- первый трансатлантический порт Франции
Читайте также
период- аграрной культуры.3 период- индустриального общества и 4 период -пост индустриальная эпоха)
2)напишите продолжительность и влияние каждого на природу
1.Дорогой Моритц, как ты?
2.Я получила твое письмо.
3.У меня все хорошо.
4.Каждый день я хожу в школу и у нас обычно по 6 уроков.
5.Каждый урок длится по 45 минут.
6.Мне легко даются такие предметы как литература, русский язык и география и поэтому они мои любимые.
7.Но есть предметы которые даются мне трудно и я их не люблю,это математика, физика и химия.
8.Так же у меня есть любимая учительница в школе.
9.Она ведет мои любимые предметы литературу и русский язык.
10.Она добрая,но так же и строгая.
11.Всегда поможет,объяснит если мне что-то не понятно и так же она задает не сложные домашние задания.
12.Я люблю сидеть на её уроках.
13.Как твои родители?
14.Передавай им привет.
15.Может быть я смогу приехать к тебе в гости на каникулах, вместе со своими родителями.
16.Было бы классно.
17.Жду твоего ответа.
18.С уважением твоя Катя.
заплатит Василий Николаевич за 2 буханки хлеба и кефир,если хлеб стоит 20 рублей,а кефир-30рублей.
Выпишите из каждой колонки таблицы по одному слову так,чтобы эти слова связывало что то общее. Составьте из этих слов предложение. Каждое слово можно использовать только 1 раз.
Пример:
Фигура-Талия-Шнурок
Фигуру в области талии нужно плотно обвязать шнурком.
Фигура Калька Линейка
Выкройка Булавки Припуск
Раскрой Талия Линия
Мел Ножницы Шнурок
фрагменткиносценария на тему "Электроник на уроке" (Каком? Выберите сами). Постарайтесь сохранить характер, "узнаваемость" героев по каждому их движению, по каждой реплике. Озаглавьте сценарии в зависимости какая мысль в нем будет основной.