Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

«Каждый элемент занимает в рамках дисциплинарной системы свое определенное место, имеет подчиненные ему элементы и элементы вышестоящие. Звания в армии,

10-11 класс

четкое деление на возрастные классы, а этих классов – на постоянные места для каждого, в школе. Принцип распределения и классификации всех элементов дисциплинарной системы с необходимостью предполагает некий остаток, иначе говоря, всегда есть нечто «неклассифицируемое». Дисциплинарные системы, которые классифицируют, выстраивают иерархии, надзирают и т.д., будут спотыкаться о то, что не поддается классификации, о тех, кто ускользает от надзора, о тех, кто не может войти в систему распределения, об остаток, о неприводимое, о неклассифицируемое, о неассимилируемое» (Фуко М. Психиатрическая власть). Вопрос: В чем состоит важнейшая особенность общества, основанием которого является дисциплинарная власть?

Emamanturova 24 дек. 2016 г., 5:20:53 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Skripvalik
24 дек. 2016 г., 6:05:49 (7 лет назад)

В этом обществе нет места  совести, возможно, даже гуманизму. Власть выступает в роли дрессировщика.
Я так это понимаю.  

Ответить

Читайте также

Допиши или вставь пропущенное слово.

1.Каждое тело занимает ______________
2.Для того чтобы изменить форму твердого тела,нужно применить ______________
3.Жидкости не сохраняют своей ____________________,а принимают ____________того сосуда,в котором находятся.
4.Текучесть - это_______________ свойство жидкостей.

10-11 класс другой ответов 2
Трое крестьян, Иван, Петр и Алексей пришли на рынок с женами:Марией, Екатериной и Анной. Кто на ком женат, нам не известно. Требуется узнать это на

основании следующих данных: каждый из этих шести человек заплатил за каждый купленный предмет столько копеек, сколько предметов он купил. Каждый мужчина истратил на 48 копеек больше своей жены. Кроме того, Иван купил на 9 предметов больше Екатерины, а Петр-на 7 предметов больше Марии.

10-11 класс другой ответов 1
ЗАДАНИЕ 1. Придумайте свой пример системы. Назовите ее элементы одного уровня и разноуровневые. Каковы связи между ними (структура

системы): вертикальные – иерархические и горизонтальные – координационные?

ЗАДАНИЕ 2.

С какой скоростью движется Земля по своей орбите? Орбиту Земли считать кругом радиусом 1.5×

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
4 мышонка решили соединить свои норки подземными ходами. Для этого они обозначили каждую норку и дом хозяина Котауси числом букв имени хозяина. После

этого каждый придумал свой план строительства. Расставь на каждом плане номера вершин и рёбер и нарисуй все 5 планов

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "«Каждый элемент занимает в рамках дисциплинарной системы свое определенное место, имеет подчиненные ему элементы и элементы вышестоящие. Звания в армии,", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.