1)Кто воспитал Пушкина?2Кто был первым слушателем Пушкина?3)В 1811 году,куда он поступил?4)Куда он поехал работать?
10-11 класс
|
Его воспитала его няня Арина Родионовна .
Это была его сестра .Имя прости не помню.
Пушкин провёл 6 лет в Царскосельском лицее открытом 19 октября 1811 году.
Пушкин уехал работать в Петербург.
Другие вопросы из категории
● Das Hotel (sich befinden) nicht weit vom Theater.
● Mein kleiner Sohn (sich waschen) morgens kalt.
●Meine Eltern (sich erholen) jeden Sommer auf der Krim.
●Meine Frau (sich freuen) auf den Urlaub.
●(sich verspäten) du manchmal zum Unterricht?
●Du (sich vorstellen) die Sache zu einfach.
●Er (sich verabschieden) von seinen Eltern.
●Du bist ja ganz verändert. Ich (sich wundern) darüber.
Читайте также
Кто первый напишет ответ тому поставлю лучший ответ.
2.Кто были первые поселенцы города?
3.В каком году г. Мелеуз стал селом?
4.В каком году г. Мелеуз стал районным центром?
5.В каком году г. Мелеуз стал городом районного подчинения?
6.В каком году г. Мелеуз стал городом республиканского подчинения?
7.Как раньше называлась улица Ленина?
8.Как раньше называлась улица Смоленская?
9. Назовите год постройки дома купца Усманова.
10. Назовите год постройки дома купца Баязитова.
По тексту
Никак не пойму, какя здесь проблема
Красота невидимая. (М.Лобанов)
Нужен свой уголок в чужом, особенно во всемирном, городе. Тогда и не так одиноко, тогда поистине есть куда пойти человеку. Вот и для меня такой уголок во Флоренции - дом номер двадцать два на улице Питти с мемориальной доской на стене, гласящей, что здесь в 1868 году жил и писал "Идиота" Ф. М. Достоевский. Я не раз приходил сюда по вечерам, благо гостиница была поблизости, по ту сторону недалекой отсюда реки Арно, стоял у подъезда, хотел представить себе, как выходил отсюда, из подъезда пятиэтажного дома, на улицу Федор Михайлович - почему-то, мне казалось, в дождливый день (может быть, потому, что и сам я приезжал сюда в дождливое время) - и отправлялся на прогулку. Куда он мог пойти? Мог пойти налево, сразу же за поворотом дома. Налево же вонзалась стрела узкого, с высокими стенами домов переулка: за ним другой переулок, пошире первого, но такой же оголенно прямой, напоминавший ему постоянно о таких же петербургских переулках. Впереди, казалось, загораживал путь, саму улицу на ее повороте высокий дом, и он поворачивал назад, минуя те два узких переулка, свой дом, выходил на площадь Питти. Огромная глыба трехэтажного дворца серела в дождливых сумерках. Мокрая покатая площадь была безлюдна, только впереди, в дальнем углу ее, появлялись и вскоре же исчезали редкие прохожие. Он доходил до этого места площади и сворачивал на улицу, начинающуюся отсюда. Его захватывала уличная жизнь, он любил наблюдать толпу, поведение незнакомых людей, выражение их лиц, жесты... но в этот вечер редко кто встречался на пути.
Был конец декабря 1868 года, только что закончен "Идиот". Но разве это конец? Что-то осталось, сидит в нем от невыразимой тоски князя Мышкина.
Здесь, во Флоренции, у него с женой не было совершенно никаких знакомых, не было ни одного человека, с которым мог бы поговорить, отвести за шуткой, спором душу. И выходит, что "все мы за границей одна фантазия", - как говорит в заключении романа одна из героинь.
"Красота спасет мир", - верил Мышкин. И не только его не спасла казавшаяся ему такой загадочной красота Настасьи Филипповны (как и он не спас ее), но через нее он обезумел от жестокости мира.
Во Флоренции писался, был закончен "Идиот", среди всей этой всепроникающей художественной красоты, и нисколько она не смягчила, не утишила бесконечной тоски Мышкина даже через своего творца-художника, восхищавшегося шедеврами искусства. Значит, не эта красота была спасительной для Мышкина. Какая-то иная, сверххудожественная, от которой, по его словам, бывает "пронзено навсегда сердце", и с ощущением этой пронзительности, не насыщаемой никакой видимой красотой, и ходил он в моем воображении в этот вечер по Флоренции - русский писатель Федор Достоевский, только что закончивший свой самый сокровенный роман.
задругим, так, что третий видит первого и второго, второй видит только первого, а первый не видит ни кого. Первый спрашивает у третьего: «Ты знаешь, в какой ты шляпе?». Третий отвечает: «Не знаю». Тогда первый спрашивает второго: «А ты знаешь, в какой ты шляпе?». Второй отвечает: «Не знаю». И первый говорит: «Тогда я знаю, в какой я шляпе». Вопрос: в какой шляпе был первый мужчина?