Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Придумайте систему для улучшения качества жизни человека.Например:умное окно,самоочищающийся горшок...

5-9 класс

Galinabis 10 апр. 2013 г., 5:55:54 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ugogoshina
10 апр. 2013 г., 6:59:22 (11 лет назад)

кровать, которая сама расправляется; 

Ответить

Другие вопросы из категории

6+3=9 почему?Логическая задача
права подростков?

напишите пожалуйстА:?

Установите фигуру и модус силлогизмов:

а)Все женщины любят красиво одеваться
Некоторые профессора – женщины
Некоторые профессора любят красиво одеваться

б)Все участники семинара – психологи
Этот человек не является психологом
Этот человек – не участник семинара

Читайте также

Нужно ответить на тест срочно! Помогите

2. Совокупность естественных морфо-функциональных свойств в каждый момент жизни человека определяет его…
а) телесность
б)физическое образование
в)физическое состояние
г)физическое развитие

3. Упражнения «на координацию» целесообразно выполнять в…
а) подготовительной части урока
б)начале основной части занятия
в)середине основной части
г)конце основной части занятия

4. Скоростные упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а) координацию
б) силу
в) выносливость
г) гибкость

5. Снижению веса тела способствуют комплексы упражнений характеризующиеся…
а) большим объёмом и умеренной интенсивностью
б)локальным воздействием на группы мышц в местах жировых отложений
в) небольшим отягощением и большим количеством повторений
г) большим количеством подходов и ограниченным количеством повторений
Отметьте все позиции.

6.Значение правильной осанки заключается в том, что она…
а) создаёт оптимальные условия для функционирования всех вегетативных органов: сердечно-сосудистой и дыхательной систем, органов пищеварения, выделения и др.
б) выполняет рессорную функцию
в)в определенной мере способствует предупреждению полноты
г)выполняет, кроме всего прочего, немаловажную эстетическую функцию

Отметьте все позиции

Завершите определение, вписав соответствующее слово
23. 10 сентября 2013 г. в Буэнос Айресе новым президентом Международного Олимпийского Комитета был избран ...

Задания, связанные с перечислением
24. Перечислите разделы учебной программы, рекомендуемые в качестве средств физического воспитания ...

25. Перечислите характеристики уровня физического развития, которые вы используете для контроля собственного состояния ...

1. Что такое здоровый образ жизни? а. Перечень мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья б.

Лечебно-физкультурный оздоровительный комплекс

в. Индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья

г. Регулярные занятия физкультурой

2. Что такое режим дня?

а. Порядок выполнения повседневных дел

б. Установленных распорядок жизни человека, включающий в себя труд, питание, отдых и сон

в. Перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения

г. Строгое соблюдение определенных правил

3. Что такое рациональное питание?

а. Питание распределенное по времени принятия пищи

б. Питание с учетом потребностей организма

в. Питание определенным набором продуктов питания

г. Питание с определенным соотношением питательных веществ

4. Назовите питательные вещества, имеющие энергетическую ценность?

а. Белки, жиры, углеводы и минеральные соли

б. Вода, белки, жиры и углеводы

в. Белки, жиры, углеводы

г. Жиры и углеводы

5. Что такое витамины?

а. Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов

б. Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма

в. Органические химические соединения,являющиеся ферментами

г. Органические химические соединения, содержащиеся в продуктах питания

6. Что такое двигательная активность?

а. Количество движений, необходимых для работы организма

б. Занятие физической культурой и спортом

в. Выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности

г. Любая мышечная активность,обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

Экология Животных...

Дополнить предложения...
Невозможно переоценить рот животных в жизни человека. конечно, они имеют большое практическое значение: из _________________________ человек изготавливает одежду. Перевозить грузы помогают __________________________________________________________. Человек использует в пищу произведенные животными ________________.
________________________ охраняют нас и наше имущество. Животные также являются для нас источником хорошего настроения, воспитывают в людях чувство прекрасного. Многим нравятся скаковые лошади, ________________________. В трудную минуту нас поддерживают домашние любимцы- _______________________________________.
Песня ___________ ранней весной извещает о конце зимы.
Но некоторые животные являются причиной заболеваний человека. Например, _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


Помогите пж, а то училка злая :(

помогите пожалуйста.....

Ооочень срочно***Зарание спасибо****
Нужно составить рассказ(в виде сочинения) как проходит жизнь городского человека.
Например такое начало:"Сегодня я проснулась около 9 часов.Выпила чашечку кофе с круасаном.Прыгнула в метро и доехала до нужной мне остановке"Помогите придумать продолжение....Нужно про весь день написать..



Вы находитесь на странице вопроса "Придумайте систему для улучшения качества жизни человека.Например:умное окно,самоочищающийся горшок...", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.