Жизнь человека ценности, срочно минут 20...
5-9 класс
|
Ценности человека зависят от условий жизни. От природы, механизма. А ещё от правильного питания. Человеку без воздуха и природных условий не прожить
Другие вопросы из категории
корней, предложите как можно еще нарисовать:) заранее спасибо:)
1.
эстафетный бег; 2. бег с барьерами; 3. кросс; 4.
керлинг.
Читайте также
растения которые кормят человека ..........
растения которые одевают человека..............
растения которые лечат человека........
растения которые украшают жизнь человека.......
помогите срочно!!!!!!
Лечебно-физкультурный оздоровительный комплекс
в. Индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья
г. Регулярные занятия физкультурой
2. Что такое режим дня?а. Порядок выполнения повседневных дел
б. Установленных распорядок жизни человека, включающий в себя труд, питание, отдых и сон
в. Перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения
г. Строгое соблюдение определенных правил
3. Что такое рациональное питание?а. Питание распределенное по времени принятия пищи
б. Питание с учетом потребностей организма
в. Питание определенным набором продуктов питания
г. Питание с определенным соотношением питательных веществ
4. Назовите питательные вещества, имеющие энергетическую ценность?а. Белки, жиры, углеводы и минеральные соли
б. Вода, белки, жиры и углеводы
в. Белки, жиры, углеводы
г. Жиры и углеводы
5. Что такое витамины?а. Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов
б. Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма
в. Органические химические соединения,являющиеся ферментами
г. Органические химические соединения, содержащиеся в продуктах питания
6. Что такое двигательная активность?а. Количество движений, необходимых для работы организма
б. Занятие физической культурой и спортом
в. Выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности
г. Любая мышечная активность,обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие
2)если жизнь- наивысшая ценность, почему тогда люди нередко жертвуют ею ради других или ради родины?
3)чем можно измерить ценность человеческой жизни?
4)какую жизнь можно считать бедной,а какую богатой?
плииизз нужно по этике
2. Совокупность естественных морфо-функциональных свойств в каждый момент жизни человека определяет его…
а) телесность
б)физическое образование
в)физическое состояние
г)физическое развитие
3. Упражнения «на координацию» целесообразно выполнять в…
а) подготовительной части урока
б)начале основной части занятия
в)середине основной части
г)конце основной части занятия
4. Скоростные упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а) координацию
б) силу
в) выносливость
г) гибкость
5. Снижению веса тела способствуют комплексы упражнений характеризующиеся…
а) большим объёмом и умеренной интенсивностью
б)локальным воздействием на группы мышц в местах жировых отложений
в) небольшим отягощением и большим количеством повторений
г) большим количеством подходов и ограниченным количеством повторений
Отметьте все позиции.
6.Значение правильной осанки заключается в том, что она…
а) создаёт оптимальные условия для функционирования всех вегетативных органов: сердечно-сосудистой и дыхательной систем, органов пищеварения, выделения и др.
б) выполняет рессорную функцию
в)в определенной мере способствует предупреждению полноты
г)выполняет, кроме всего прочего, немаловажную эстетическую функцию
Отметьте все позиции
Завершите определение, вписав соответствующее слово
23. 10 сентября 2013 г. в Буэнос Айресе новым президентом Международного Олимпийского Комитета был избран ...
Задания, связанные с перечислением
24. Перечислите разделы учебной программы, рекомендуемые в качестве средств физического воспитания ...
25. Перечислите характеристики уровня физического развития, которые вы используете для контроля собственного состояния ...
Как бы изменилась жизнь человека и ценность человека, если бы он жил 200-300 лет. 10-12 предложений. УМОЛЯЮ