Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как построить перпендикуляр к отрезку прямой через точку, лежащую на ней?

5-9 класс

Zzvuk 02 дек. 2013 г., 17:06:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leralol15
02 дек. 2013 г., 17:46:20 (10 лет назад)

Возьми транспортир,приложи его к рисунку,а именно к точке,отмерь 90 градусов и поставь точку,и соедени эти прямые!

+ 0 -
АА2001
02 дек. 2013 г., 20:05:37 (10 лет назад)

Просто нарисовать две перпендикулярных прямых. Одна из них будет лежать на точке второй прямой,, так как точка лежит на второй прямой, то и первая прямая лежит на второй, ну а про перпендикулярность думаю и так понятно 

Ответить

Другие вопросы из категории

Этот вопрос отдельно администраторам.

Можете мне написать правила?!
А то мне говорят , что я в ответах постоянно что-то нарушаю!
Помогите!!!

Помогите пожалуйста!!!!

У меня во второй четверти по английскому оценки 4 3 4 3 5 5 5( 3 из-за грамматики )Хочу стать отличнецей , но английский подвел.В прошлой четверти была 5 .Сколько мне ещё надо 5 , чтобы у меня четвертая была 5?Зараннее спасибо)

Читайте также

Помогите пожалуйста как построить:

Д7, Д2, Д65.
ОБЬЯСНИТЕ КАК ПОСТРОИТЬ.
И КАК понимать это:
НАПРИМЕР б3+м3+м3

1.Чтобы разделить отрезонк на n равных частей,необходимо построить вспомогательный луч под......... углом к заданному отрезку.

2.Раздельный отрезок на 4,8,16 и т.д. равных частей можно путём его многократного последовательного деления на............. равные части.
3.Чтобы разделить окружность на две разные части,нужно провести прямую через......... данной окружности.
4.На четыре равные части окружность делят две................................. прямые,проходящие через её..............
5.На равные части отрезки прямых линий,дуги окружностей,углы делят с помощью..............

Помогите пожалуйста! Руссичка поставила по 3 двойки всему классу. Двойки стоят в тетради, скажите, как эту двойку убрать, ну знаете что то вроде,

еслистоит 3 то можно дописать "Замечательно" как вообще можно перерисовать двойку или убрать? Листы нельзя вырывать, она их сама каждый раз считает и каждый день хоть у одного человека в школу родителей из-за этого вызывают.А корректором нельзя потому что, через корректор видна красная паста, хоть на 15 слоев крась, она ещё так вдавливает. Тетрадь менять тоже не могу, потому что у всего класса они одинаковые и менять можно только когда кончится, а у меня там ещё листов 10.

Через какое время после погружения под воду в организме утопающего начинаются необратимые процессы, и он может погибнуть?

а) через 3-4 минуты;
б) через 5-6 минут;
в) через 7-8 минут.

2. Определите, в результате чего происходит истинное утопление?
а) в результате попадания воды (жидкости) в дыхательные пути и легкие человека, что препятствует поступлению воздуха;
б) в результате спазма голосовых связок (ларингоспазма) при попадании в верхние дыхательные пути небольшого количества жидкости, которая в легкие не поступает;
в) в результате внезапной остановки сердцебиения и дыхания.

3. Почему зимой на водоемах следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега?
а) за слоем снега не виден лед;
б) снег на солнце может быстро растаять;
в) под снегом лед всегда тоньше, чем на открытом месте.

4. Как необходимо приближаться к человеку, провалившемуся под лед для оказания помощи?
а) подойти к нему по его следам на снегу;
б) приближаться к нему лежа с раскинутыми в стороны руками и ногами;
в) подойти к нему стоя, как бы скользя подошвами ног по снегу или льду.

5*. Выберите из приведенных причины утопления:
а) длительное пребывание на солнце;
б) нарушение правил поведения на воде, заведомо опасные действия;
в) ныряние в неизвестных местах;
г) внезапное выпадение большого количества осадков в виде дождя;
д) отсутствие знаков безопасности в месте купания.

6*. Какие из перечисленных средств не относятся к средствам спасения на воде?
а) спасательные шары;
б) спасательный якорь;
в) спасательный нагрудник;
г) спасательный жилет;
д) спасательные сети;
е) спасательный конец Александрова.

7*. Определите и отметьте, что запрещается делать при купании в водоемах.
1. Заходить в воду (особенно в глубоких местах), не умея плавать
2. Купаться в неизвестных местах и на глубине, даже под присмотром взрослых
3. Купаться только в разрешенных, хорошо известных местах
4. Купаться вблизи водосбросов, шлюзов, пристаней, мостов, водоворотов, стремнин, в судоходном фарватере, вблизи плавсредств
5. Резко входить в воду или нырять после длительного пребывания на солнце, сразу после приема пищи, в состоянии утомления
6. Плавать в воде на надувном матраце
7. Плавать в воде на надувной камере
8. Оставлять детей на берегу водоема без присмотра взрослых, умеющих плавать
9. Находиться в воде в полдень, когда солнце находится в зените
10. Долго находиться в воде, особенно холодной

P.S. в заданиях 5-7 может быть несколько правильных ответов.
Помогите!! очень срочно!!

Ребят простите заранее,но всеже хочу задать этот вопрос вам..И так это сон не где найти не могу что это значит.И так сам сон:

Мне приснилос,что моя сестра умерла.А дело было так:
Мы приехали в помещение как у папы на работе;пространство где много выходов и входов.А моя сестра как будто чувствовала смерть и она со всеми прощалась,а патом ходит и места себе не находит и говорит мне:"Умру я скоро,чувствую я" ,а я ей как в шутку говорю:Сашенька,как же мы без тебя,что делать то будем?Я же тебя тогда не увижу"((А она мне говорит:"Ты меня по фотографиям смотри".А я говрю:Фото это всего лищь снимки,а тебя же я больше не увижу,и как заплачу во всне сильно-сильно!А у папы там гроб стоит на работу,А Саша(сестра)идет вперед и вгроб ложится.Потом мы ее домой отвезли.Я сильнее всех плакала когда она умерла.Патом мы сидим все у гроба,а она встанет пройдет на диван и сядет и говрит МНЕ воды мне принеси,я обрадовалась,что Саша ожила побежала на кухню и всем рассказала,а она попила обратно легла в гроб и опять умерла.Я опять плакать,а она глаза откроет и говрит:"В моей смерти никто не виноват,я сама умерла,Бог так решил все хорошо будет,я дам знак как мне там плохо или хорошо,вы меня отпустите,не держите рядом с собой,Лена(я),а особенно ты отпусти ты меня!!Легла и глаза закрыла.Мы ее в храм повезли с открытым гробом в надежде,что оживет,но...Взраме было много челочек на ее похоронах и мы скраю встали и она опять глаза открыла со всеми персонально попращалась.А мне приснилось так,что я ее весь сон мертвую целовала,ВЕСЬ СОН ОТ НАСАЛА ДО КОНЦА!(Она всех поцеловала и легла.Закрыли мы гроб и повезли на кладбише,а там у меня вообще истерика случилась,так ревела,а еще я патом гроб потребовала открыть и ее еще раз расцеловала,на последний путь,положила ее любимую игрушку,и гроб заколотиои и все,понимаете все,Саши нет.Потм еду я через месяц к ним домой,а у Саши брат есть родной и он живой!Я приехала к ним и мы с Андреем(брат)себя не уютно чувствовали без Санечки,плохо понимаете?И после этого сна я понила как плохо терять родных и близких,и потом весь день плакала!((Подскажите что бы это значило!?Если чем напугала,то простите!((



Вы находитесь на странице вопроса "Как построить перпендикуляр к отрезку прямой через точку, лежащую на ней?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.