ныне живущие организмы на земле состоят из
5-9 класс
|
ныне живущие организмы на земле состоят из клеток
Другие вопросы из категории
Я люблю свою школу за то что там интересно. В школе я вижусь со своими друзьями, мы общаемся, веселимся, рассказываем истории, но самое главное в школе мы получаем знания,которые очень пригодятся нам в жизни. В школе учителя учат нас правильно мыслить, так или иначе понимать какие то вещи, иногда они объясняют такие материалы,которые нам очень интересно слушать и мы принимаем участие в их обсуждения. Иногда учителя рассказывают не очень интересные темы, и тогда мы просто ждем когда закончится урок,чтобы снова поболтать с друзьями. На большой перемене мы ходим в нашу столовую, где нас вкусно кормят, покуем себе шоколадки, конфеты в буфете. Так же бывает что мне совсем не хочется идти в школу и тогда я говорю маме, что у меня что-то болит, и мама разрешает мне остаться дома, тогда целый день я смотрю телевизор и лежу на диване. На следующий день я прихожу в школу и понимаю, что пропустил много интересного новую тему или чью то драку. Я считаю, что в школе происходит очень много всего интересного, вот за это я и люблю свою школу.
" Как животные и растения приспособляются к разному климоту "
Читайте также
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние
сохранения разнообразия жизни на земле
10 возможных), причём эти буквы мугут повторяться?
2) Позывные радиостанции должны начинаться с буквы W, Скольким радиостанциям можно присвоить различные позывные , если позывные состоят из четырёх букв (из 10 возможных), которые не повторяються?
3)В классе 25 учеников. Найдите количество способов выбрать из них 2-х дежурных,
4)Сколькими способами можно выбрать 3 пирожных из 17 различных?
5) В классе 13 мальчиков . Для участия в футбольном турнире необходимо собрать команду из 11 мальчиков. Сколько различных команд можно составить из ребят этого класса?