(это не очень важно)
1-4 класс
|
я пишу рассказ и думаю как мне его назвать ,помогите , о чем мне написать этот рассказ.
про родителей. учителям нравится
Мой любимый школьный предмет.
Пиши о своём любимом школьном предмете, например :литература, физ-ра...
Мой любимый шк-й предмет..........., он мне нравится, потому - что.......
Как любитель и ценитель средств художественной выразительности, а в особенности метафор, советую придумать метафорическое название. Это оригинально и интересно. А тема... да вообще тем море, оглянись вокруг. Думаю, было бы здорово выбрать темой какую-либо актуальную социальную, психологическую или нравственную проблему.
можно сказать что я немного поняла,просто я в 4 классе мне 10 лет и я почти поняла о чём вы написали
а сейчас я не поняла что я написала :-D
Аааа, ну раз в 4 классе.. Тогда напиши что-нибудь о том, как здорово, когда у тебя есть верные друзья. Или про какой-нибудь забавный случай из твоей жизни :)
А метафорическое название это значит.. как бы объяснить.. название в переносном смысле. Например: "паутинка звезд" - это метафора. Мы не имеем в виду, что из звезд была соткана паутина, просто мы так видим небо, созвездия похожи на паутинки, вот мы так и сказали.
спасибо за объяснение
Другие вопросы из категории
Период времени Название государства Столица Условный цвет
1480-1580 ... ... ...
1721-1821 ... ... ...
1922-1990 .... ... ....
Читайте также
человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса - это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений.
В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые "цивилизацией",это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?)
разноцветными лепестками.Возьми цветные карандаши,раскрась цветок яркими цветами и на каждом лепестке запиши имена своих друзей.Используя каждую букву слова ДРУЖБА,напиши слова,играющие важную роль в создании дружеских отношений(буквы могут быть и в начале слова,и в середине,только выдели эти буквы как заглавные,чтобы по ним можно было прочитать слово ДРУЖБА.
правильное.Напишите правильно,умоляю!
Задание:вставьте в слова правильные буквы.
ЛЮДИ УМОЛЯЮ!Обещаю много баллов!Просто ну очень надо,просто край.Поймите меня.
на второй картинке,смотрите где пропущенные буквы.
Вовки Якулова все пятёрки. С его фамилией это нетрудно — он по списку в самом конце. Жди, пока его вызовут. А с моей фамилией пропадёшь. Стал я думать, что мне предпринять. За обедом думаю, перед сном думаю — никак ничего не могу придумать. Я даже в шкаф залез думать, чтобы мне не мешали. Вот в шкафу-то я это и придумал. Прихожу в класс, заявляю ребятам:— Я теперь не Андреев. Я теперь Яандреев.— Мы давно знаем, что ты Андреев.— Да нет, — говорю, — не Андреев, аЯандреев, на «Я» начинается — Яандреев.— Ничего не понятно. Какой же ты Яандреев, когда ты просто Андреев? Таких фамилий вообще не бывает.— У кого, — говорю, — не бывает, а у кого и бывает. Это позвольте мне знать.— Удивительно, — говорит Вовка, — почему ты вдруг Яандреевым стал!— Ещё увидите, — говорю.Подхожу к Александре Петровне:— У меня, знаете, дело такое: я теперь Яандреевым стал. Нельзя ли в журнале изменить, чтобы я на «Я» начинался?— Что за фокусы? — говорит Александра Петровна.— Это совсем не фокусы. Просто мне это очень важно. Я тогда сразу отличником буду.— Ах, вот оно что! Тогда можно. Иди, Яандреев, урок отвечать.
боится, будто я её буду ругать. Если знаете- помогите! Умоляю!