Определить необходимый алгоритм действий по заполнению убежища малой вместимости (75-300 чел.) и размещению в нем укрываемых.
10-11 класс
|
Определить алгоритм эвакуационных мероприятий:
а) при затоплении небольшого населенного пункта численность населения 15 тыс. чел
б) при аварии, произошедшей на производственном предприятии легкой промышленности (численность рабочей смены 300 чел.)
Срочно..........................прям,да?
Другие вопросы из категории
влиять на оценки в аттестате?
2. какие меры копм.безопасности следует предпринимать для защиты информации?
3. что такое цифрование
4. что такое цифровая подпись
Читайте также
0С водород под
давлением 8 атм. Вычислите массу водорода.
2. Масса 0,5 л некоторого газа при н.у. равна 1,806 г. Определите плотность
этого газа по метану CH4
тип локомотива-EL-1
тип вагона BC-85
число вагонов -7
величена уклона i=0.01
при определении сопротивлений движению скорость принять равной 20 км/ч,
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.