Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Изложите порядок действий пострадавшего в одной из ситуаций после взрыва: человека завалило упавшими строительными конструкциями(мебелью) или тяжёлым

5-9 класс

предметом ему придавило конечность. Пожалуйста:)

Pofigistka1 20 янв. 2016 г., 22:02:27 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Merry120801
20 янв. 2016 г., 23:21:49 (8 лет назад)

Ну, естественно, сначала надо убрать то,что на него обрушилось, а то ноге капец придет. Потом надо осмотреть себя. Если есть какие либо ранения, то перемотать из тканью (от себя оторвать или поблизости найти). Далее надо позвать на помощь, узнать, есть ли кто поблизости из жертв . Если да, то постараться не дергаться, тогда его может еще хуже завалить. если нет, то можно попытаться выбраться, но это как бы не желательно, лучше дождаться помощи. Вот..ну самое главное, не впадать в панику.

Ответить

Читайте также

представь что ты с крепко завязанными глазами оказался... .

а. на тропическом острове
.б . с аквалангом на дне моря .
в. на городской площади . выбери одну из ситуаций и опиши что ощущают твои органы чувств .

органы слуха.........................
равновесия .....................................
обоняния.......................................
осязания .....................................
пожалуйста помогите срочноооооооооооо



В музыкальной драматургии особую роль играет (1)__________. Он является основой драматургического развития действия любого музыкального спектакля -

(2)_________, (3)__________, мюзикла и тд. Определенная последовательность этапов сценического действия - (4)__________, (5)___________, (6)__________, (7)__________, (8)________ - позволяет раскрыть жизненные ситуации, взаимоотношения людей в самые разные моменты их жизни, "перенести" зрителей в различные исторические эпохи, страны, в реальную жизнь и в сказку.

1. ОПЕРА (от итал. opera - (9)___________) возникла в Италии на рубеже XVI и XVII вв. Это вид (10)__________, который основан (11)________. Долгую жизнь имеют оперы, (12)_________ и выразительная музыка, наиболее полно раскрывающая характеры героев.

Оперы бывают (13)_______, (14)________, (15)_________, (16)_______.

По законам театре оперы делятся на (17)__________ ((18)_________) - (19)____________ - (20)_________. Обычно опера открывается (21)____________, или (22)_______, в котором образно выражена идея спектасля. Основной характеристикой главных героев оперы являются (23)_________, (24)_________, (25)_________, (26)_________, в которых чувства персонажей воплощены в запоминающихся мелодиях.

В массовых сценах звучит (27)________, который нередко выступает одним из главных действующих лиц оперы или комментирует происходящее на сцене.

Исключительно велика в опере роль (28)_________. Он аккомпанирует певцам и хору, выступает как равноправный партнер действующих лиц оперы, а иногда и как самостоятельной действующее лицо.


2. Намерение написать русскую национальную оперу возникло у (29)_______ в Италии. По воспоминаниям друзей композитора, еще в 1832 году он излагал подробный план пятиактной патриотической оперы, наигрывал мелодии будущих арий и ансамблей. В то время Глинка предполагал писать оперу по повести В. А. (30)_________ «Марьина роща», однако поэт предложил иную тему — тему подвига русского крестьянина Ивана Сусанина, пожертвовавшего своей жизнью для спасения родины от врагов. Подвиг костромского крестьянина был созвучен беззаветному героизму русских людей в борьбе с наполеоновскими полчищами. В 1815 году образ Сусанина попытался воплотить на оперной сцене композитор К. А. Кавос. В 1823 году появилась стихотворная поэма К. Ф. Рылеева «Иван Сусанин», оказавшая заметное влияние на образ главного героя глинкинской оперы. Мысль, поданная (31)_________, всецело захватила воображение композитора: «…как бы по волшебному действию, — вспоминал он, — вдруг создался и план целой оперы, и мысль противопоставить русской музыке — польскую; наконец, многие темы и даже подробности разработки — все это разом вспыхнуло в голове моей».

По рекомендации двора либреттистом стал Г. Ф. (32)____________ (1800—1860). В ходе работы план оперы менялся: задуманная вначале как трехактная, она превратилась в пятиактную, а затем — в (33)________ с эпилогом. Весной 1836 года начались репетиции. Премьера состоялась (34)_________ года в петербургском Большом театре. Опера была с восторгом принята передовой частью общества «С оперой Глинки, — писал его современник, музыкальный критик В. Ф. Одоевский, — является то, чего давно ищут и не находят в Европе — новая стихия в искусстве и начинается в его истории новый период: период русской музыки». Аристократическая публика, близкая к придворным кругам, отнеслась к опере холодно.

Еще в период репетиций по настоянию Николая I название оперы было изменено на (35)_________, что должно было придать ей монархическую направленность. Под этим названием опера шла вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции. В 1939 году поэт С. М. Городецкий подверг коренной переработке малохудожественный, пропитанный верноподданическими мотивами текст либретто Розена.

В опере Глинки рассказывается о событиях 1612 года, связанных с походом польской шляхты на Москву. Борьба против поляков приобрела всенародный характер. Враги были разбиты русскими ополченцами во главе с Мининым и Пожарским. Одним из ярчайших эпизодов этой борьбы явился подвиг крестьянина села Домнино (36)_________, о котором рассказывают многочисленные костромские предания. Величавый образ народного героя, ставшего символом героизма и патриотической верности, воплощен в опере как живой народный тип, наделен богатством мысли, глубиной чувств, показам на широком фоне русской народной жизни и природы.


3. В апреле 1869 года В. В. Стасов предложил (37)__________ в качестве оперного сюжета замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» (1185—1187). По словам композитора, сюжет пришелся ему «ужасно по душе». Чтобы глубже проникнуться духом старины, Бородин побывал в окрестностях Путивля (под Курском), изучал исторические источники: (38)__________, старинные (39)__________ («Задонщина», «Мамаево побоище»), (40)__________, (41)_________, былины и эпические песни. Большую помощь композитору оказывал В. В. Стасов, крупнейший знаток русской истории и древней литературы.

задача 1. Разрешение конфликтной ситуации. ситуации:тебя обижают. Твоя роль: школьник, которого обижает группа ребят (старше возрастом, из другого двора и

т.д.). ​Описание ситуации: представь, что тебе не даёт прохо​​да группа ребят - дразнят, дают обидные прозвища, угрожают, хотя ничего плохого ты им не делал. Результат: ​ для выхода из ситуации нужно разработать план: что ты должен сказать и как поступить , чтобы нападки прекратились, к кому из друзей и с какой просьбой обратиться, у кого из взрослых попросить помощи и совета.

10 детей стоят по кругу на каждом из них сидит комар раз в минуту два комара взлетают и каждый из них садится на одного из соседних детей какое наибольшее

число комаров может оказаться на одном ребенке?

Ещё задача

10 детей стоят по кругу на каждом из них сидит комар раз минуту два комара взлетают и каждый из них садится на ребенка стоящего через 1 от того с которого он взлетел какое наибольшее число комаров может оказаться на одном ребенке




Пожалуйста очень подробно

1)Какой водоём имеются в вашей местности (Пензе) ? Напишите название главных из них.

Следуюшее задание.
2)Используя краеведческую литературу, подготовте сообщение об одном из водоёмов (Пензы). Запишите сообщения.Укажите источники информацыи.



Вы находитесь на странице вопроса "Изложите порядок действий пострадавшего в одной из ситуаций после взрыва: человека завалило упавшими строительными конструкциями(мебелью) или тяжёлым", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.