Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Фамилии и имена людей достигших выдающихся результатов в науке,технике , искусстве,спорте и военном искусстве?

5-9 класс

Няшкакристина 14 июля 2013 г., 18:52:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irusya000
14 июля 2013 г., 19:25:02 (10 лет назад)

Ньютон,Гагарин,Шарапова,Джоуль,Ватт.

Ответить

Читайте также

Зимой на улице очень холодно,ягод и насекомых нет,поэтому птицам зимой очень трудно.находить пищу не легко:кого то подкармливают люди,а те кто питаются

насекомыми и орехами остаются под снегом.еще зимой птиц ожидает опасность,их могут съесть животные.поэтому они зимой в стаях живут.например пока вся стая кушает,один стоит на страже.в стаях легче чувствовать опасность.если один почувствует опасность,то он скажет всем.поэтому по одиночке птицам зимой жить нельзя.птицы стараюстся быть ближе к людям.люди их маслом,хлебом и зернами могут покормить.
Не бросайте птиц,помогайте им!

Перед тобой имена и фамилии людей, известных в различных областях человеческих знаний и культуры. Отметь букву в строчке ответов,если:

П-означает "политика"
Н-означает "наука"
Л-означает "литература"
М-означает "музыка"
Ж-означает "живопись"
Например:
Лев Толстой-П,Н,Л,М,Ж.
В примере отмечена буква Л,поскольку Лев Толстой-писатель.
1. Жак Ширак-П,Н,Л,М,Ж.
2. Иван Пирогов-П,Н,Л,М,Ж.
3. Томас Эдисон-П,Н,Л,М,Ж.
4. Анна Ахматова-П,Н,Л,М,Ж.
5. Луи Армстронг-П,Н,Л,М,Ж.
6. Винсент Ван Гог-П,Н,Л,М,Ж.
7. Уинстон Черчиль-П,Н,Л,М,Ж.
8. Пабло Пикассо-П,Н,Л,М,Ж.
9. Иван Павлов-П,Н,Л,М,Ж.
10. Модест Мусоргский -П,Н,Л,М,Ж.
11. Сергей Курчатов-П,Н,Л,М,Ж.
12. Валентин Пикуль-П,Н,Л,М,Ж.
13. Борис Гребенщиков-П,Н,Л,М,Ж.
14. Илья Глазунов-П,Н,Л,М,Ж.
15. Антуан де Сент-Экзюпери-П,Н,Л,М,Ж.
16. Илья Репин-П,Н,Л,М,Ж.
17. Патрисия Каас-П,Н,Л,М,Ж.
18. Михаил Врубель-П,Н,Л,М,Ж.
19. Дмитрий Лихачев-П,Н,Л,М,Ж.
20. Сергей Прокофьев-П,Н,Л,М,Ж.
21. Владимир Ленин-П,Н,Л,М,Ж.
22. Нильс Бор-П,Н,Л,М,Ж.
23. Сальвадор Дали-П,Н,Л,М,Ж.
24. Николай Рерих-П,Н,Л,М,Ж.
25. Иван Бунин-П,Н,Л,М,Ж.
26. Петр Столыпин-П,Н,Л,М,Ж.
27. Людвиг ван Бетховен-П,Н,Л,М,Ж.
28. Огюст Ренуар-П,Н,Л,М,Ж.
29. Отто Бисмарк-П,Н,Л,М,Ж.
30. Авраам Линкольн-П,Н,Л,М,Ж.
31. Агата Кристи-П,Н,Л,М,Ж.
32. Альфред Нобель-П,Н,Л,М,Ж.
33. Владимир Набоков-П,Н,Л,М,Ж.
34. Лучано Паваротти-П,Н,Л,М,Ж.
35. Эрих Мария Ремарк-П,Н,Л,М,Ж.
36. Никита Хрущев-П,Н,Л,М,Ж.
37. Джон Леннон-П,Н,Л,М,Ж.
38. Григорий Явлинский-П,Н,Л,М,Ж.
39. Александр Солженицын-П,Н,Л,М,Ж.
40. Николай Коперник-П,Н,Л,М,Ж.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО:С

СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!! 1. Взрыв характеризуется следующими особенностями: а) большой

скоростью химического превращения;

б) большим количеством газообразных продуктов;

в) резким повышением температуры;

г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);

д) мощным дробящим действием.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной вол­ной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подраз­деляются на:

а) мелкие;

б) слабые;

в) средние;

г) крупные;

д) сильные;

е) полные.

Найдите ошибки в примерах.

3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:

а) высокая температура;

б) осколочные поля;

в) волна прорыва;

г) сильная загазованность местности;

д) ударная волна.

4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:

а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наруж­ных стенах появились трещины, повреждены трубопро­воды, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта;

б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефте­продуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит.

5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:

а) повышение температуры внутри производственного обору­дования;

б) понижение давления в технологическом оборудовании;

в) несвоевременное проведение ремонтных работ;

г) отсутствие специальных приборов, указывающих превыше­ние концентрации химически опасных веществ;

д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;

е) повышение давления в технологическом оборудовании;

ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;

з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;

и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрыво­опасных производствах;

к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.

6. Процесс горения протекает при следующих условиях:

а) наличие горючего вещества;

б) наличие окислителя;

в) наличие условий для теплообмена;

г) наличие источника воспламенения.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

а) бензин + кислород воздуха;

б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;

в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;

г) дерево + кислород воздуха + факел;

д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.

8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара:

а) из окон здания идет дым, огня не видно;

б) из окон здания идет дым, видно пламя;

в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;

г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;

д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель.

9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:

а) открытый огонь;

б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;

в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыха­ния человека;

д) образование облака зараженного воздуха.

10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные:

а) неправильные действия людей по тушению пожара;

б) скопление различных средств пожаротушения у очага заго­рания;

в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения;

г) скопление большого количества горючих веществ и матери­алов;

д) наличие различных проемов, создающих возможность рас­пространения пламени;

е) отсутствие естественного освещения;

ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления про­дуктов горения;

з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану;

и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.

11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разож­гли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правиль­ные ответы:

а) остановитесь и объясните им, что это опасно;

б) пройдете мимо;

в) попытаетесь занять их чем-то другим;

г) затушите костер.

12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:

а) побежите и постараетесь сорвать одежду;

б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигает­ся огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:

а) побежите в противоположную сторону (обратно);

б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал;

в) упадете вниз;

г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пла­мени;

д) закроете голову одеждой (пиджаком);

е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь;

ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу;

з) спрячетесь за выступом колонны.



Вы находитесь на странице вопроса "Фамилии и имена людей достигших выдающихся результатов в науке,технике , искусстве,спорте и военном искусстве?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.