Фамилии и имена людей достигших выдающихся результатов в науке,технике , искусстве,спорте и военном искусстве?
5-9 класс
|
Ньютон,Гагарин,Шарапова,Джоуль,Ватт.
Другие вопросы из категории
Читайте также
насекомыми и орехами остаются под снегом.еще зимой птиц ожидает опасность,их могут съесть животные.поэтому они зимой в стаях живут.например пока вся стая кушает,один стоит на страже.в стаях легче чувствовать опасность.если один почувствует опасность,то он скажет всем.поэтому по одиночке птицам зимой жить нельзя.птицы стараюстся быть ближе к людям.люди их маслом,хлебом и зернами могут покормить.
Не бросайте птиц,помогайте им!
П-означает "политика"
Н-означает "наука"
Л-означает "литература"
М-означает "музыка"
Ж-означает "живопись"
Например:
Лев Толстой-П,Н,Л,М,Ж.
В примере отмечена буква Л,поскольку Лев Толстой-писатель.
1. Жак Ширак-П,Н,Л,М,Ж.
2. Иван Пирогов-П,Н,Л,М,Ж.
3. Томас Эдисон-П,Н,Л,М,Ж.
4. Анна Ахматова-П,Н,Л,М,Ж.
5. Луи Армстронг-П,Н,Л,М,Ж.
6. Винсент Ван Гог-П,Н,Л,М,Ж.
7. Уинстон Черчиль-П,Н,Л,М,Ж.
8. Пабло Пикассо-П,Н,Л,М,Ж.
9. Иван Павлов-П,Н,Л,М,Ж.
10. Модест Мусоргский -П,Н,Л,М,Ж.
11. Сергей Курчатов-П,Н,Л,М,Ж.
12. Валентин Пикуль-П,Н,Л,М,Ж.
13. Борис Гребенщиков-П,Н,Л,М,Ж.
14. Илья Глазунов-П,Н,Л,М,Ж.
15. Антуан де Сент-Экзюпери-П,Н,Л,М,Ж.
16. Илья Репин-П,Н,Л,М,Ж.
17. Патрисия Каас-П,Н,Л,М,Ж.
18. Михаил Врубель-П,Н,Л,М,Ж.
19. Дмитрий Лихачев-П,Н,Л,М,Ж.
20. Сергей Прокофьев-П,Н,Л,М,Ж.
21. Владимир Ленин-П,Н,Л,М,Ж.
22. Нильс Бор-П,Н,Л,М,Ж.
23. Сальвадор Дали-П,Н,Л,М,Ж.
24. Николай Рерих-П,Н,Л,М,Ж.
25. Иван Бунин-П,Н,Л,М,Ж.
26. Петр Столыпин-П,Н,Л,М,Ж.
27. Людвиг ван Бетховен-П,Н,Л,М,Ж.
28. Огюст Ренуар-П,Н,Л,М,Ж.
29. Отто Бисмарк-П,Н,Л,М,Ж.
30. Авраам Линкольн-П,Н,Л,М,Ж.
31. Агата Кристи-П,Н,Л,М,Ж.
32. Альфред Нобель-П,Н,Л,М,Ж.
33. Владимир Набоков-П,Н,Л,М,Ж.
34. Лучано Паваротти-П,Н,Л,М,Ж.
35. Эрих Мария Ремарк-П,Н,Л,М,Ж.
36. Никита Хрущев-П,Н,Л,М,Ж.
37. Джон Леннон-П,Н,Л,М,Ж.
38. Григорий Явлинский-П,Н,Л,М,Ж.
39. Александр Солженицын-П,Н,Л,М,Ж.
40. Николай Коперник-П,Н,Л,М,Ж.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО:С
скоростью химического превращения;
б) большим количеством газообразных продуктов;
в) резким повышением температуры;
г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);
д) мощным дробящим действием.
Найдите ошибку в приведенных примерах.
2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной волной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подразделяются на:
а) мелкие;
б) слабые;
в) средние;
г) крупные;
д) сильные;
е) полные.
Найдите ошибки в примерах.
3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:
а) высокая температура;
б) осколочные поля;
в) волна прорыва;
г) сильная загазованность местности;
д) ударная волна.
4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:
а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наружных стенах появились трещины, повреждены трубопроводы, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта;
б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефтепродуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит.
5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:
а) повышение температуры внутри производственного оборудования;
б) понижение давления в технологическом оборудовании;
в) несвоевременное проведение ремонтных работ;
г) отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации химически опасных веществ;
д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;
е) повышение давления в технологическом оборудовании;
ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;
з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;
и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрывоопасных производствах;
к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.
6. Процесс горения протекает при следующих условиях:
а) наличие горючего вещества;
б) наличие окислителя;
в) наличие условий для теплообмена;
г) наличие источника воспламенения.
Найдите ошибку в приведенных примерах.
7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:
а) бензин + кислород воздуха;
б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;
в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;
г) дерево + кислород воздуха + факел;
д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.
8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара:
а) из окон здания идет дым, огня не видно;
б) из окон здания идет дым, видно пламя;
в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;
г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;
д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель.
9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:
а) открытый огонь;
б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;
в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;
г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыхания человека;
д) образование облака зараженного воздуха.
10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные:
а) неправильные действия людей по тушению пожара;
б) скопление различных средств пожаротушения у очага загорания;
в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения;
г) скопление большого количества горючих веществ и материалов;
д) наличие различных проемов, создающих возможность распространения пламени;
е) отсутствие естественного освещения;
ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления продуктов горения;
з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану;
и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.
11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разожгли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правильные ответы:
а) остановитесь и объясните им, что это опасно;
б) пройдете мимо;
в) попытаетесь занять их чем-то другим;
г) затушите костер.
12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:
а) побежите и постараетесь сорвать одежду;
б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;
в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.
13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигается огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:
а) побежите в противоположную сторону (обратно);
б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал;
в) упадете вниз;
г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пламени;
д) закроете голову одеждой (пиджаком);
е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь;
ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу;
з) спрячетесь за выступом колонны.