написать диалог-сказка отходов, оказавшихся в мусорном ведре.
10-11 класс
|
В тёмном углу кухни,под самой мойкой стояло мусорное ведро.Ведь в каждом доме постоянно появляется какой-нибудь мусор.
Но что это?В ведре слышен какой-то шорох и шёпот.
-Ой,что это мне на голову свалилось?
-Тебе,коробка от ряженки,ничего не свалилось!Это на меня консервную банку выбросили!
-Да?Ты бы,помолчала бутылка несчастная!Ну разбилась бы!Что из этого?
Всё равно все на свалке рано или поздно окажемся!Смотри,вот исписанную тетрадь сын хозяйки выбросил!А ведь были времена,когда старые газеты,журналы,тетради на макулатуру сдавали!Потом из них чистую бумагу делали.А сейчас?Сожгут ведь!
-А вот мне,плёнке полиэтиленовой,ничего не сделается!Знаете,сколько лет могу пролежать и не состарюсь?Вечно молодой буду!
-Эй,консервная банка,почему тебя-то выбросили?Я слышала,что банки собирают и отправляют куда-то.
-А это наши хозяева такие,ничего-то им не надо!Выбросили нас,а там хоть трава не расти!Никакой заботы об экологии!
Тут отходы замолчали,думая о своём,как их жизнь дальнейшая сложится.
елки моталки до чего додумались(((
Мало того,что каникулы...Что это за программа такая?
Отходы пищевые или бытовые,или всё равно какие?Сколько страниц?
полный вопрос такой: Человек нарушает круговороты в природе, создавая продукты, которые не пускает на дальнейшую переработку, а просто выбрасывает. Напиши диалог-сказку отходов, оказавшихся в мусорном ведре.
Другие вопросы из категории
рубашки. Постройте ривую для бригады работниц из 10 человек за сорока часовую рабочую неделю.
Подскажите что можно нарисовать, и главное чтобы со смыслом??
1. На картине изображен сам русский художник Валентин Александрович Серов.
2. Картина показывает всю красоту осеннего пейзажа. Деревья в жёлтых литься, синяя река. Данная местность похожа на сельскую.
3. Сюжет этой картины - возвращение ссыльного революционера домой после заключения. Мы видим ссыльного, служанку, детей и женщину, лица которой не видно.
Читайте также
- Здравствуйте, Наталья Никитична!
- Здравствуй, Яночка! Чем могу помочь?
- Я хочу сдать книжки, которые прочитала. Они мне больше не нужны.
- Так, посмотрим, что тут у нас... Ага, Иван Тургенев, “Записки охотника”... А вторая книга?
- Вот, возьмите. Это книжка рассказов Салтыкова-Щедрина. Нам их по школьной программе задавали читать. А “Записки охотника” я взяла сама.
- И как, понравилось тебе?
- Мне очень приятно читать Тургенева. Такое чувство, будто слышишь голос писателя, и он сам тебе читает вслух. Вот как хорошо написано. А второй автор мне не понравился. У него манера такая... едкая, что ли.
- Яна, ты хочешь взять еще какую-то книжку?
- Да, чуть не забыла!У Вас есть “Занимательная биология для детей”?
- Есть, конечно. Вот она. Автор-составитель Л. Мохина. Тебе этот автор нужен?
- А мне автор неважен. Мне главное, чтобы интересно рассказывали! Я беру эту книжку.
- Хорошо, записываем. Ты помнишь, что должна нам еще одну книжку?
- Да, помню, “Географию мира”. Но она мне пока нужна. Мы проходим сейчас на уроках разные интересные темы, и они как раз есть в этой книжке. Я даже доклад готовлю на следующий урок.
- Хорошо, Яночка! До свидания, приходи еще!
- Конечно, обязательно приду! До свидания, Наталья Никитична!