Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

какие проблемы исчезают и какие появляются у населения и властей при распаде многонационального государства на национальные

10-11 класс

Joker1234567891 07 марта 2016 г., 11:23:01 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
IЦарьI
07 марта 2016 г., 14:17:23 (8 лет назад)

Многонациональное государство всегда крепко своим единством. В тот момент, что оно распадается на национальные государства, возникают вопросы границ, их охрана. Управленческий аппарат, армия, милиция, обеспечение продуктами питания, топливо, школы, больницы, проблемы суверенитета, посольские отношения, международные договора, развитие экономики, и вопросы внутреннего сепаратизма, которые могут стать непреодолимыми. Вопрос, при нормальном подходе вполне решаемый, но для этого требуется время, а новая власть времени как раз и не имеет. Вечный цейтнот. В результате возникает национальная диктатура, и в противовес ей оппозиция и неуважение к законам.. . 

Ответить

Другие вопросы из категории

поставьте глаголы haben или sein в Prasens Indikativ

1.Barbarie- oder Flugenten.... einen geringeren Fettansats und mehr Brustfleisch als Pekingente.2.Das Gefieder der Pekingente..... weiB, der kurze Schnabel und die FuBe..... gelb.3. Entenvogel..... einen verhaltnismaBig breiten Schnabel.4.die Flugel der Entenvogel....... kurz und kraftig.5.Enten ..... recht kurze, aber kraftige Flugel

10-11 класс другой ответов 1
немецкий!! 19 задание
10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Помогите пожалуйста

11.Какие положения характеризуют демократический политический режим?
1) формирование государственной власти на выборной основе;
2) существование единой, общеобязательной идеолог»
3) реализация принципа разделения властей;
4) наличие политической оппозиции, идеологического плюрализма;
5) гарантии прав и свобод человека;
6) наличие гражданского общества;
7) государственная регламентация всех сфер обществен¬ной жизни.
12. Выберите из перечисленных определений государства наиболее точное:
1) государство — это совокупность организаций и учреждений, реализующих функции управления на определенной территории с помощью установленных юридических норм;
2) государство — это система органов и институтов, осуществляющих властные полномочия на основе верховенства права, разделения властей и признания равенства и свободы за всеми участниками общественных отношений;
3) государство — это центральный институт политической системы общества, создаваемый для организации и управления жизнью населения на определенной территории с помощью публичной власти, имеющей обязательный характер;
4) государство — это универсальная система юридических норм, установленная органами политической власти.
13. Выделите основные признаки политической партия:
1) наличие программы деятельности;
2) наличие социальной базы;
3) принцип демократического централизма;
4) наличие организационной структуры;
5) борьба за политическую власть;
6) наличие фиксированного членства.
14. Что входит в структуру политической культуры?
1) политический опыт;
2) политическое поведение;
3) политические символы;
4) политическая социализация;
5) политическое сознание.
15. Что такое «политическая социализация»?
1) воздействие государства на экономику;
2) деятельность партии по завоеванию и реализации власти;
3) прочее приобщение к политическим ценностям;
4) процесс воспитания и образования.
16. Что такое политическая идеология?
1) система политических идей и представлений, отра¬жающих интересы, мировоззрение и идеалы индиви¬дов и социальных групп;
2) устойчивые, некритические, эмоционально окрашен¬ные образы, представления о политических событи¬ях, явлениях и процессах;
3) воздействие индивидов и социальных групп на поли¬тическую систему, ее элементы, а также процесс при¬нятия политических решений.
17. Что такое политический конфликт?
1) противоречие между процессом дифференциации и способностью политической системы к интеграции;
2) противоборство разнонаправленных политических сил с целью реализации их интересов в условиях противодействия;
3) процесс изменения политической системы, обуслов¬ленный ее внутренними потребностями или внешни¬ми импульсами.
18. Что такое мировая политика?
1) система связей между государствами;
2) взаимодействие различных субъектов политики на международной арене;
3) система межгосударственных отношений;
4) практическая реализация национальных интересов государства.
19. Что такое международные отношения?
1) система экономических, политических, социальных, правовых, военных и культурных связей, возникаю¬щих между субъектами мировой политики;
2) политическая деятельность субъектов мирового политического процесса, направленная на выработку механизмов согласования их интересов;
3) искусство осуществления влияния, манипулирова¬ния или контроля одних социальных групп над другими.
20. Что такое геополитика?
1) метод политологического исследования, основанный на сравнительной характеристике политических си¬стем;
2) политическая концепция международных отношений, изучающая обусловленность политических процес¬сов территориально-пространственными и экономи¬ко-географическими факторами;
3) политическая концепция, использующая экологичес¬кий императив в глобальных международных процессах.

10-11 класс другой ответов 1
помогите перевести на татарский: Мой самый дорогой человек, мама. …. Мама дала мне первые жизненные уроки о том, как важен настоящий друг, что его

нельзя оставлять в беде, что нужно с уважением относиться к старшим и всегда помогать младшим. Когда мамина теплая ладонь касается меня, все неприятности и огорчения уходят, словно она отодвигает их от меня рукой. В руках моей мамы есть волшебная сила: стоит ей лишь приложить ладонь, становится легче, отступает боль, приходит умиротворение и спокойствие, крепкий сон. А, проснувшись, я , не помню о том, что меня беспокоило. Когда я болею, меня всегда лечит мама, она не спит ночами и проводит это время у моей постели и очень беспокоится за меня. Она – работает на заводе у нее очень тяжелая работа. Я вижу, как она сильно устает, но никогда не жалуется. После работы у нее хватает сил делать домашние дела: готовить, стирать, убираться и многое другое. Она всегда старается сделать всем что-то приятное, хорошее. … Я стараюсь не огорчать ее, решать некоторые проблемы сам, ведь ей и так трудно. Подойду к маме, обниму, скажу теплые слова и увижу глаза такие добрые и счастливые. Благодарные дети - это лучшая награда для наших мам. Они все отдадут за то, чтобы мы были настоящими людьми. Я люблю свою маму. Я счастлив, что у меня есть мама. Вижу ее каждый день, люблю ее, помогаю. …Мою маму зовут Раиса. Она, как считаю я, самая лучшая на планете.! Я люблю ее всей душой. Люблю ее за то, что она есть, за ее доброту, ласку, нежность, заботу, строгость…. Люблю просто подойти к ней, обнять и поцеловать. Сколько бы тебе не было лет, пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь. Как приятно, когда мама просто так подойдет, погладит по голове, и захочется на весь мир закричать « Я люблю тебя, мама, я хочу , чтобы это длилось вечно!... Мама- это солнце, озаряющее нашу жизнь светом, теплотой, любовью, нежностью, лаской. Надо всегда беречь и ценить ее,потому что никто на свете не сможет заменить мою маму!

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Ребят,подскажите пожалуйста,а то затрудняюсь,какие нужно сдавать экзамены в виде ЕГЭ(ну кроме обязательных),чтобы поступить на педагогическое русский и

литература?Знаю,что литературу нужно,а вот еще говорят,что общество и историю,так подскажите,какие точно нужно?Заранее благодарю:)

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "какие проблемы исчезают и какие появляются у населения и властей при распаде многонационального государства на национальные", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.