Продолжите пожалуйста)) Если бы человек жил только для себя, не помогая людям, не общаясь с другими, то жизнь на земле стала бы.....
5-9 класс
|
неинтересой,одинокой,бесмысленой, скучной ,
скучной однобразной одинокой
Другие вопросы из категории
а) вальс, б) опера, в) полонез, г)мазурка
2.К какому музыкальному жанру относится произведение крупной формы для солирующего инструмента и оркестра?
а)рапсодия, б)сюита, в)концерт
3. какой элемент музыкальной речи остается неизменным?
а)динамика, б)ритм, в)тембр, г)темп
4. выбирите инструмент медно-духовой группы симфонического оркестра?
а)жалейка, б)труба, в)гусли, г)скрипка...
" Остальное на фото.. "
глагол, родственный слову "ПЕТЬ" в прошедшем вр., ж. р. совпадает с существительным по
написанию и звучанию?
приблизно такій бути я живу в місті рівне . воно дуже красиве.там є багато прекрасних вулиць і на одній з них я живу.... шось таке.
Читайте также
Как бы изменилась жизнь человека и ценность человека, если бы он жил 200-300 лет. 10-12 предложений. УМОЛЯЮ
Сочинение : если бы я жила во времена древней руси, то какое и почему ремесло выбрала
1)с каких тел солнечной системы днём на небе можно видеть сразу и солнце и звёзды? помогите пожалуйста))))) 2) две разные звезды одновременно взошли и одновременно зашли за горизонт. Где на земле находится наблюдатель?
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние