Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

для какой страны характерен ценный опыт решения региональной проблемы Политика преодоления социально - экономических контрастов между Севером и Югом?

10-11 класс

а) США
б) Канады
в) Германии
д) Италии

Алина1998blal 29 окт. 2014 г., 0:04:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ллвлалащщкдуощчла
29 окт. 2014 г., 0:58:18 (9 лет назад)

С Ш А .сто пудов говорю.

Ответить

Другие вопросы из категории

Дмитрий Сергеев, сын священнослужителя и Марина Семёнова, будучи людьми верующими, они решили заключить брак в церкви. после этого они отправились в

свадебное путешествие, но в гостинице их вместе не поселили, т.к. они не были в официальном браке. правоверны ли действия администрации?

10-11 класс другой ответов 1
Пример экстремальной ситуации

ОБЖ

10-11 класс другой ответов 1
Пример

Конфликтной ситуации в школе

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

мудрая черепаха предлагает задание для тренировки памяти и внимания пронумировать основные природные зоны России в порядке их следования с севера на юг и

с юга на север.проверить себя по тексту учебника
тайга арктические пустыни субтропики
смешанные и широколиственные лиса
тундра
пустыни
степени

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
По горизонтали 3. Главное управление лагерей нквд (сокращённо) 5. Совместно с ним сталин сформулировал задачи партии в области вешней политики 6.

Устрашение своих политических противников или населения,выражающееся в физическом насилии 9. Меньшевик,характеризующий в своих воспоминаниях сталина как человека с полным отсутствием мотивов революционера 10. Большевик,написавший протест на имя сталина после чего арестованный 11. С какой страной был подписан договор о дружбе в 1939 году? 13. Единоличный правитель государства,обладающий неограниченной властью и стоящий над законом 15. Направление,укрепившееся при сталине(когда все дела сосредоточены в органе централизованной власти) 19. Редактор газеты искра 20. Война 1941-1945 22. Один из трёх человек из ближайшего окружения сталина 23. Как звали старшего сына сталина? По вертикали 1. Название газеты,которую возглавлял сталин и коменев, вернувшись из ссылки 2. …личности сталина 4. О ком сталин говорил это договор с сатаной,которого мы должны удушить? 5. Филосовское политическое и экономическое учение,которому придерживался сталин 7. Маршал,к которому сталин испытывал большое уважение 8. Где учился сталин? 12. 13 августа 1924 г.прилетел в москву для встречи со сталиным и подпистать антигитлеровскую хартию 13. Настоящая фамилия сталина 14. Кличка сталина среди революционеров 16. Роман из которого сталин взял псевдоним 17. Один из руководителей ленинградской оппозиции 18. Процесс,приведший сельское хозяйство к разорению 21. Как называют время правления сталина?

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "для какой страны характерен ценный опыт решения региональной проблемы Политика преодоления социально - экономических контрастов между Севером и Югом?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.