Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

обж : После уроков

5-9 класс

выберите основные меры безопасности , которые необходимо соблюдать на маршруте в велопоходе

Dashik15 28 февр. 2014 г., 11:05:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanka0808
28 февр. 2014 г., 12:46:34 (10 лет назад)

необходимо проверить техническое состояние велосипеда: функциональность тормозов, шины должны быть хорошо накачаны и не иметь повреждений, спицы должны быть ровными и натянутыми; на неисправном транспорте в поход отправляться нельзя;нужно правильно подобрать одежду, она должны быть из качественных материалов ярких цветов, лучше чтобы имелись со светоотражающими элементами, плотно прилегать к телу спортсмена;важно акцентировать внимание на езде по дорогам в разных погодных условиях (туман, дождь и гололёд), таком случае следует увеличиться тормозной путь; помимо этого нужны специальные фонари, потому что видимость в таких погодных условиях значительно ухудшается;крайне необходимо снарядиться шлемом, налокотниками и наколенниками, что позволит снизить уровень травматизма;в походе понадобится аптечка, с необходимым набором медикаментов.

+ 0 -
Starkey11
28 февр. 2014 г., 13:29:37 (10 лет назад)

Безопасность велопохода начинается с момента его планирования - за несколько месяцев. Надо узнать о районе предполагаемого маршрута, как можно больше. Для этого используется: интернет, газеты, радио, специальная литература о : политической обстановке, климате, природных явлениях, опасных растениях и животных... Например, в 2005 году, в велорассылке ВЕЛОСИПЕДИЗМ (№119 от 18.05.05г) было следующее сообщение - ВООРУЖЕННОЕ НАПАДЕНИЕ НА ВЕЛОТУРИСТОВ В АБХАЗИИ. Третьего мая сего года на нашу группу, совершавшую спортивное велопутешествие по Абхазии в районе г. Гудаута, рядом с селом Мюсеры было совершено вооруженное нападение. Нападавшие были в масках и с АКМами. У нас были отобраны деньги и дорогостоящая техника. Последующее общение с милицией в г. Гудаута позволило выяснить, что подобные случаи случаются довольно часто, но чаще их жертвами становятся местные жители. Следующий случай вооруженного ограбления в этом районе с человеческими жертвами состоялся через 2 дня после нашего случая. На данный момент милицией в Абхазии контролируются основные трассы, которые не представляют интереса для сколько-нибудь сложных спортивных путешествий. На остальной же территории избыток оружия и отсутствие возможности зарабатывать сколько-нибудь приличные деньги создают взрывоопасную смесь. Милиция делает все возможное, но этого, к сожалению, не достаточно. Лет через 5, когда будут отстроены санатории и у населения появится возможность работать и зарабатывать, ситуация, скорее всего, изменится в лучшую сторону. Пока же Абхазия по соображениям безопасности не подходит для активного туризма. Я никому не желаю обрести тот опыт, который теперь есть у нас.Сахаров Александр Русский Клуб Велопутешествий, Москва.

Ответить

Другие вопросы из категории

Чому будь яка праця є почесною
Как называется вирус, вызывающий спид
Извините, у меня такая ситуация я учусь в 5 классе 1 раз мне влетела 2/2 за диктант в прочем у пол класса такая оценка. Папа сказал чтоб учился нормально

потомя получил еще пару 2 и мама устроила истререку и позвонила отцу и теперь я жетким контролем у меня за изложение 3/3 как мне сказать отцу ведь он меня под пол закатает?

Читайте также

я начала заниматься академическим

вокалом недавно после уроков голос у меня немного садиться .боюсь говорить так должно быть!!!!???

Помогите плиз!!!!! После уроков
Татарский язык

Помогите !!!!!!!!!!!!ДО ЗАВТРА!!!!!!!!
№1
Дустыгызны яңа уку елы белән тәрбиякләгез.

№2 ответить на вопросы
Сез жәйне кайда уткәрдегез?
Ничек ял иттегез?
Нәрсәләр эшләдегез?
Кемнәр белән дуслаштыгыз?

№3
Сез нинди китапханәгә йөрисез?Китапханә турында сөйләгез.

№4
Әйтик,сез китапханӘдӘ.СезгӘ Абдула Алишнын, ӘкиятлӘре кирӘк. КитапханӘче белӘн сезнен,арада нинди сөйлӘшу булыр?Диалог төзегез.

№5
Перевод
-Я сегодня не идёте в библиотеку,потому что к нам придут гости.
-Я не беру книгу о собаках,потому что уже читала её
-Я люблю читать книги о животных,но их в библиотеке нету(нет)
-у меня дома есть библиотека,но приключенческих книг нет
№6
Перевод
мы идём в библиотеку вчетвером
мы после уроков втроём идём в библиотеку?
№7
" Минем яраткан китабым" темасына кечкенә инша(сочинение) языгыз.
№8
Сеңлегезгә яки әнегезгэ кондәлекне ничек тоту турында кин,эшләр бирегез
№9
составить диалог по схеме:
1.Вопрос-ответ-вопрос-отрицательный ответ
2.Вопрос-ответ-сообщение
№10
как скажите в следующих ситуациях?
1.Предложите другу:
-прочитать книгу о Каюме Насыри
-сходить в библиотеку и взять книгу о Мусе Джалиле
-посетить в воскресенье шахматную секцию
2.Убедите друга в том,что
-чтение-полезное занятие
-домашнее задание надо записывать в дневник
-нельзя забывать дневник
№11
перевод
Как спросите у друга
-какой сегодня месяц,день недели,число
-какой следующий месяц
-завтра какое число
-куда они едут в воскресенье
-есть ли у него время
-чистые ли у него учебные принадлежности?

Татарский язык

Помогите !!!!!!!!!!!!ДО ЗАВТРА!!!!!!!!
№1
Дустыгызны яңа уку елы белән тәрбиякләгез.

№2 ответить на вопросы
Сез жәйне кайда уткәрдегез?
Ничек ял иттегез?
Нәрсәләр эшләдегез?
Кемнәр белән дуслаштыгыз?

№3
Сез нинди китапханәгә йөрисез?Китапханә турында сөйләгез.

№4
Әйтик,сез китапханӘдӘ.СезгӘ Абдула Алишнын, ӘкиятлӘре кирӘк. КитапханӘче белӘн сезнен,арада нинди сөйлӘшу булыр?Диалог төзегез.

№5
Перевод
-Я сегодня не идёте в библиотеку,потому что к нам придут гости.
-Я не беру книгу о собаках,потому что уже читала её
-Я люблю читать книги о животных,но их в библиотеке нету(нет)
-у меня дома есть библиотека,но приключенческих книг нет
№6
Перевод
мы идём в библиотеку вчетвером
мы после уроков втроём идём в библиотеку?
№7
" Минем яраткан китабым" темасына кечкенә инша(сочинение) языгыз.
№8
Сеңлегезгә яки әнегезгэ кондәлекне ничек тоту турында кин,эшләр бирегез
№9
составить диалог по схеме:
1.Вопрос-ответ-вопрос-отрицательный ответ
2.Вопрос-ответ-сообщение
№10
как скажите в следующих ситуациях?
1.Предложите другу:
-прочитать книгу о Каюме Насыри
-сходить в библиотеку и взять книгу о Мусе Джалиле
-посетить в воскресенье шахматную секцию
2.Убедите друга в том,что
-чтение-полезное занятие
-домашнее задание надо записывать в дневник
-нельзя забывать дневник
№11
перевод
Как спросите у друга
-какой сегодня месяц,день недели,число
-какой следующий месяц
-завтра какое число
-куда они едут в воскресенье
-есть ли у него время
-чистые ли у него учебные принадлежности?



Вы находитесь на странице вопроса "обж : После уроков", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.