Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

взаимоотношение организмов

5-9 класс

Ovchinnikovaka1 03 дек. 2014 г., 14:03:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
WikaLove
03 дек. 2014 г., 15:23:52 (9 лет назад)

Отношения могут быть как внутри-, так и Межвидовые .Возможны следующие виды влияний одних организмов на другие:
1.Положительное (+) — один организм получает пользу за счёт другого.
2.Отрицательное (−) — организму причиняется вред из-за другого.
3.Нейтральное (0) — другой никак не влияет на организм.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. В параллелограмме разность неравных сторон равна 11 см, а разность диагоналей

равна 2 см. Найдите длины сторон параллелограмма.

1. Опишіть Долину та будиночок мумі-тролів.2. Хто розповів мешканцям блакитного будиночка иро комету й близький кінець світу?3. Як поставилися до

розповіді про кінець світу Чмих і Мумі- троль?4. Яка в кожного з них була таємниця?5. Яку велику мету поставили друзі, вирушаючи у Велику Подорож?6. Розкажіть про персонажів, яких зустріли Чмих і Мумі-троль під час своєї подорожі.7. Які випробування випали на долю героїв твору?8. Назвіть риси характеру, які вони виявили в небезпечних обставинах.9. Як комета вплинула на життя Землі? Опишіть зміни, що відбулися в Долині мумі-тролів під впливом цієї події.10. Де друзі шукали притулок і захист? Чому саме гам?11. Визначте проблеми твору, важливі для кожної людини особисто й для суспільства в цілому.12. Які вічні цінності утверджуються у творі?

Срочно решить контрольную по

Природоведению
5 класс

Читайте также

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

Какие радоактивные вещества находятся в организме человека?ткуда они берутся?

Действия радиоактивности на организм человека?

Организмы потребители живущие в аквариуме?

Организмы разрушители живущие в аквариуме?



Вы находитесь на странице вопроса "взаимоотношение организмов", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.