Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Технология. Нужно написать пояснительную записку, историю фартука и вывод. Пожалуйста, девочки, кто уже писал, помогите мне!

5-9 класс

Tanyazv76 31 марта 2017 г., 5:28:54 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stepchick
31 марта 2017 г., 6:45:34 (7 лет назад)

История фартука

Фартук известен с Древнего Египта в виде примитивной драпировки, которую мужчины, стоящие на государственной службе, прикрепляли к поясу из узкой полоски кожи или сплетенных (связанных) тростниковых стеблей.

Таблье - разновидность фартука богатых француженок 17-18 века.

 

 

+ 0 -
Margarita2696
31 марта 2017 г., 7:52:01 (7 лет назад)

Фартук – очень распространенная и практически не меняющаяся часть одежды, которая пришла к нам из Древнего Египта. Как ни странно, изначально фартук носили только мужчины, состоявшие на государственной службе в ранний период существования Древнего Египта.

Постепенно фартук становится популярным видом одежды, входящей даже в церемониальный наряд правителей. До наших дней дошли многочисленные памятники, свидетельствующие о важной роли этой части одежды.

Фартук был характерной принадлежностью мужской одежды у многих народов. Так, римские жрецы, гладиаторы и солдаты различных видов войск считали фартук обязательным атрибутом своего одеяния.

Ответить

Другие вопросы из категории

Что означает слово спичка?

Когда появились первые спички в мире и в России?

Сочинение на эту тему пожалуста Расспросите своих знакомых др. подростков о том с какими людьми они общаются и о том как они относятся в любви в

10-18лет?Возможно ли быть в отношениях по их мнению в 12-14лет? Да нет ответ пояснить..

Перевод, пожалуйста !

It is late.

Читайте также

Нужно написать как можно больше неизвестных животных.

Вот, например : тигр, заяц, волк, и т. д. - Они знакомы всем.
А нужно написать те, которые живут в наше время, но не очень известны.
Думаю, не очень понятно объяснила, но в любом случае - спрашивайте, если что-то не понятно))

Подскажите пожалуйста, кто уже писал или просто знает. Написал ГИА по английскому сегодня.В части B писал слова без пробелов большими буквами.Сначала

спросил у организатора как надо(не я один такой был), он мне не ответил и ушел спрашивать.Вернулся через полчаса, когда уже все заполнили бланки, и сказал, что надо было писать без пробелов.Вопрос:засчитает ли мне это проверяющий компьютер?

Предмет технология мне нужен проект на любую тему 6 класс. Вот требования

К защите ученик представляет пояснительную записку и изделие.
Пояснительная записка должна быть аккуратно оформлена, написана четким почерком или напечатана с использованием компьютера на одной стороне бумаги формата 210х297 мм. По содержанию она включает ("Школа и производство", 2001, №1):
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Введение.
4. Главы основной части:
Глава 1. Конструкция изделия.
Глава 2. Технология изготовления.
Глава 3. Экономическое обоснование проекта.
Глава 4. Экологическая оценка проекта.
5. Заключение.
6. Библиографический список использованной литературы.
7. Приложения.
Титульный лист является первой страницей пояснительной записки. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным – соответствовать основному содержанию проекта. Далее указываются фамилия, имя и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта. В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова "год").
Вслед за титульным листом помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.
Во введение к работе обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируется планируемый результат, сообщается, в чем состоит новизна проекта.
Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение проектанта сжато, лаконично и аргументировано излагать материал.
В первой главе, описывающей конструкцию изделия, приводится краткий обзор литературы, разрабатывается банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте.
В технологической части проекта необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта.
В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия (состав расчета изменяется в зависимости от класса, в котором учатся ребята). Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.
Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта
Пояснительная записка завершается заключением. В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решить.
После заключения принято помещать список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке.
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях.

1.Для чего нужны овощи в питании человека. 2.Какие правила необходимо соблюдать при кулинарной обработке овощей для сохранения в них

витаминов.

3.Расскажите об использовании свежезамороженных овощей в кулинfрии.

4.Какие из овощей можно употреблять в сыром виде?

нужно написать в кратком виде.



Вы находитесь на странице вопроса "Технология. Нужно написать пояснительную записку, историю фартука и вывод. Пожалуйста, девочки, кто уже писал, помогите мне!", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.