Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

почему водоросли не имеют ни листьев ни стеблей ни корней?

10-11 класс

Zap1 11 марта 2016 г., 11:21:29 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VitaliiJUNKERS
11 марта 2016 г., 14:21:13 (8 лет назад)

относятся к низшим растениям, размножаются простым деление клеток или спорами. Цветков тоже нет

+ 0 -
IDOL
11 марта 2016 г., 16:12:04 (8 лет назад)

Отличаются от высших растений тем, что не имеют тканей(проводящих, механических и т.п.) и не имеют органов (корней, листьев, стеблей). Все тело водоросли представляет собой единоеслоевище (таллом).

Ответить

Другие вопросы из категории

профессия

«слесарь по
эксплуатации и ремонту газового оборудования»

1)Работа автоматики безопасности газовых плит.
2)Организация работ по техническому обслуживанию ВДГО (внутридомовое газовое оборудование)


Это билет. Помогите ответить на эти вопросы....

10-11 класс другой ответов 2
Помогите пожалуйста поставить глаголы в правильной форме по немецкому.

1.(antworten) er richtig?
2.(haben) ihr viele stunden?
3.Wann (hören) du Musik?
4.wie (antworten) ihr in der Stunde?
5.(arbeiten) du I'm Lesessal?
6.peter (arbeiten) viel
7.er (heiBen) paul

10-11 класс другой ответов 1
Помогите с немецким, пожалуйста!
10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Пометьте заявления, с которыми Вы не соглашаетесь. Напишите короткий абзац, чтобы объяснить, почему Вы не соглашаетесь с одним из заявлений, которые Вы

пометили: 1) Люди не могут создать свое будущее, если они не знают свое прошлое. 2) Люди должны остановить дальнейшие исследования в областях как исследование космоса, поскольку оно потребляет много денег, но не гарантирует непосредственные практические результаты. 3) Люди должны прекратить исследовать в ядерную энергию, поскольку эта энергия может быть смертельно опасной для людей. 4) Люди должны найти причины главных катастроф прошлого, чтобы избежать подобных бедствий в будущем. 5) Изменение климата может быть легко остановлено, если люди используют современные научные технологии, чтобы бороться с ним.

10-11 класс другой ответов 1
Кто-то распространил по университету следующую листовку: Не потерплю! Недавно имел удовольствие присутствовать на

очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?

Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.

А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!

Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...

В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.

Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!

Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.

10-11 класс другой ответов 1
Помогите написать ЕГЭ сочинение.

По тексту
Никак не пойму, какя здесь проблема

Красота невидимая. (М.Лобанов)

Нужен свой уголок в чужом, особенно во всемирном, городе. Тогда и не так одиноко, тогда поистине есть куда пойти человеку. Вот и для меня такой уголок во Флоренции - дом номер двадцать два на улице Питти с мемориальной доской на стене, гласящей, что здесь в 1868 году жил и писал "Идиота" Ф. М. Достоевский. Я не раз приходил сюда по вечерам, благо гостиница была поблизости, по ту сторону недалекой отсюда реки Арно, стоял у подъезда, хотел представить себе, как выходил отсюда, из подъезда пятиэтажного дома, на улицу Федор Михайлович - почему-то, мне казалось, в дождливый день (может быть, потому, что и сам я приезжал сюда в дождливое время) - и отправлялся на прогулку. Куда он мог пойти? Мог пойти налево, сразу же за поворотом дома. Налево же вонзалась стрела узкого, с высокими стенами домов переулка: за ним другой переулок, пошире первого, но такой же оголенно прямой, напоминавший ему постоянно о таких же петербургских переулках. Впереди, казалось, загораживал путь, саму улицу на ее повороте высокий дом, и он поворачивал назад, минуя те два узких переулка, свой дом, выходил на площадь Питти. Огромная глыба трехэтажного дворца серела в дождливых сумерках. Мокрая покатая площадь была безлюдна, только впереди, в дальнем углу ее, появлялись и вскоре же исчезали редкие прохожие. Он доходил до этого места площади и сворачивал на улицу, начинающуюся отсюда. Его захватывала уличная жизнь, он любил наблюдать толпу, поведение незнакомых людей, выражение их лиц, жесты... но в этот вечер редко кто встречался на пути.

Был конец декабря 1868 года, только что закончен "Идиот". Но разве это конец? Что-то осталось, сидит в нем от невыразимой тоски князя Мышкина.

Здесь, во Флоренции, у него с женой не было совершенно никаких знакомых, не было ни одного человека, с которым мог бы поговорить, отвести за шуткой, спором душу. И выходит, что "все мы за границей одна фантазия", - как говорит в заключении романа одна из героинь.

"Красота спасет мир", - верил Мышкин. И не только его не спасла казавшаяся ему такой загадочной красота Настасьи Филипповны (как и он не спас ее), но через нее он обезумел от жестокости мира.

Во Флоренции писался, был закончен "Идиот", среди всей этой всепроникающей художественной красоты, и нисколько она не смягчила, не утишила бесконечной тоски Мышкина даже через своего творца-художника, восхищавшегося шедеврами искусства. Значит, не эта красота была спасительной для Мышкина. Какая-то иная, сверххудожественная, от которой, по его словам, бывает "пронзено навсегда сердце", и с ощущением этой пронзительности, не насыщаемой никакой видимой красотой, и ходил он в моем воображении в этот вечер по Флоренции - русский писатель Федор Достоевский, только что закончивший свой самый сокровенный роман.

10-11 класс другой ответов 1
Прочитайте притчу и напишите, какова ее мораль и приведите пример из жизни.

Когда-то на дне одной большой хрустальной реки стояла деревня, и жили в ней некие существа.Река безмолвно текла над ними всеми: молодыми и старыми, богатыми и бедными, хорошими и плохими. Текла своей дорогой и знала лишь о своём собственном хрустальном Я.И все эти существа, каждый по-своему, цеплялись за камни и тонкие стебли росших на дне реки растений, ибо умение цепляться было у них основой жизни, а сопротивляться течению реки они учились с самого рождения.Но одно существо наконец сказало:— Я устал цепляться. И хоть я не вижу этого своими глазами, я верю, что течение знает, куда оно направляется. Сейчас я отпущу камень, и пусть оно унесёт меня с собой. Иначе я умру от скуки.Другие существа засмеялись и сказали:— Дурак! Только отпусти свой камень, и твоё обожаемое течение так тебя перекувырнёт да шмякнет о камни, что от этого ты быстрее помрёшь, чем от скуки!Но он не послушался и, набрав побольше воздуха, разжал руки, и в тот же миг течение перекувырнуло его и ударило о камни. Однако существо всё же не стало ни за что цепляться, и тогда поток поднял его высоко над дном, и о камни его больше не било.А существа, жившие ниже по реке, для которых он был незнакомцем, закричали: «Глядите, чудо! Он такой же, как мы, однако он летит! Смотрите, Мессия пришёл, чтобы спасти нас»!И тогда тот, которого несло течение, сказал:— Я такой же Мессия, как и вы. Река с радостью освободит нас и поднимет вверх, если мы только осмелимся отцепиться от камней. Наша истинная работа заключается в этом странствии, в этом отважном путешествии.Но они лишь громче закричали: «Спаситель!» — всё так же цепляясь за камни, а когда они снова взглянул вверх, его уже не было, и они остались одни и начали слагать легенды о Спасителе.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "почему водоросли не имеют ни листьев ни стеблей ни корней?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.