грызть гранит ... (не наук)
5-9 класс
|
1 слово прошу
грызть гранит знаний.
.................
не наук, а науки ( ед.число), может, так подойдет?
Другие вопросы из категории
Читайте также
из определенной области наук. Какой из них не подходит под признак, объединяющий остальные четыре?
ОСЕТВНАЛЬТН
ОЗТРАТАЛИАК
ОТЯНУЛКАГ
ОГЗИРИДЛ
ОЗЕСМИМПРСИНИ
науки створений цей малюнок?
а)Астрономії
б)Біології
в)Фізики
г)Географії
д)Хімії
Кому предстоит нести ее знамя? Кто они, специалисты, доктора и академики XXI века? Нуж¬но ли вам, сегодняшним школьникам, готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий?
Да, нужно!
Но что вы должны знать, чтобы быть готовыми нести знамя науки? Что должны усвоить, чтобы уверенно от¬правиться в путешествие в неведомое?
Во-первых, дорогие школьники, отправляйтесь в путь смолоду! Смолоду начинайте исследовать самостоятельно. Ищите свою тему с юных лет. Только в молодости дерзкие идеи кажутся реальными. Да и времени впереди уйма.
Во-вторых, воспитывайте в себе волю и настойчи-вость, прилежание и упорство. Открыватель должен быть очень чутким, очень зорким, очень внимательным в наблюдении. Один и тот же опыт приходится повто-рять много раз. И с большой тщательностью.
И, конечно, нужны знания. Без знаний мысли беспо-лезны. Чтобы описать явление, нужны и физика, и хи-мия, и математика, и биология, и еще техника, и соци-альные науки, и гуманитарные.
И, наконец, помните: служение науке — труд. Увле-кательный труд во имя знания. Нелегкий труд! Кто не любит трудиться, тому в науку идти не надо!
Итак, воля и упорство, знания и труд помогут вам, молодые путешественники в неведомое, преумножить славу русской науки."
оказание клиентам услуг по хранению их денег и ценностей ? 2) Почему возрождение банковского дела в Средние века было связано с Крестовыми походами? 3)Какой грех семейство Медичи искупало пожертвованиями на нужны искусства и науки? 4)Почему развитие банков в России началось позже чем в Европе? 5) Почему российские частные банки так быстро росли на протяжении последнего десятилетия и связано ли это с тем, что в 1992 году были сняты ранее существовавшие ограничения на право граждан вести торговлю? 6)Почему поверхность монет не гладкая , а всегда несёёт на одной из своих сторон символ государства, выпустившего её? Откуда могла пойти такая традиция ? 7) Чем банковские деньги негосударственных банков отличаются от государственных? 8) В чем была выгода королей от "порчи" монет? 9) Чем удобен чек? 10)Какими свойствами должен обладать предмет , чтобы он могу использоваться деньгами? 11) Есть ли сегодня в России "хорошие " деньги, которые люди держут дома, пользуясь вместо них "плохими"