как люди используют живую и не живую природу?
1-4 класс
|
(мой ответ)Люди используют живую природу так: они собирают овощи и фрукты(питаются ими) .Из шерсти животных делают свитера и другую полезную одежду.Неживые помогает особыми материалами .Если не понятно напишу чужой текст)
Окружающий нас мир, не созданный человеком, называют природой.
Она является основным объектом изучения науки. Большинство естественных
наук занимаются исследованием объектов неживой природы. Живую природу
изучает биология (этот термин в переводе с греческого языка обозначает
наука о жизни). Биология представляет собой целый комплекс наук о живой
природе (ботаника, бактериология, зоология, антропология).
Интерес к изучению объектов живой природы возник еще в
первобытную эпоху и был связан с потребностями человека в еде,
лекарственных препаратах, одежде, жилье и так далее. Но только в более
развитых цивилизациях люди смогли целенаправленно исследовать живые
организмы, систематизировать и описывать их. Хотя по разным данным
ученых, на Земле обитает от 2 до 10 миллионов видов живых организмов,
открыто и описано пока менее 2 (около 1,9 миллиона).
К объектам живой природы относятся животные, растения, грибы,
бактерии и вирусы, а также человек. Природа может существовать и без
человека. Свидетельство тому - необитаемые острова и астрономические
объекты (Солнце, Луна).
Мир неживой природы отличается устойчивостью и слабой изменчивостью
(если говорить о масштабе человеческой жизни). Человек, рождается, живет
и умирает, а горы остаются такими же, как и тысячелетия назад, и как во
времена Аристотеля, по-прежнему планеты вращаются вокруг Солнца.
Неживой природой называют всю совокупность объектов, появившихся без человеческого содействия и состоящих из поля или вещества.
Это воздух, планеты, камни, вода и т.д.
Живые организмы отличает от неживых тел более сложное
устройство. Для поддержания жизнедеятельности объекты живой природы
получают энергию извне и в той или иной степени используют солнечную
энергию. Кроме того, они имеют способность активно двигаться,
преодолевать сопротивление и реагировать на окружающую их среду.
Например, если толкнуть животное, оно нападет или убежит, в отличие от
камня, который лишь пассивно сдвинется с места. Все живое может дышать,
расти, развиваться, размножаться и умирать. Хотя далеко не у всех
объектов живой природы ярко выражены все перечисленные признаки. К
примеру, растения практически не двигаются и трудно увидеть невооруженным
глазом, как они дышат. А многие животные в неволе утрачивают
способность размножаться. Но, тем не менее, другие признаки
представителей живой природы у них присутствуют.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Байкал. 5 Что люди делают для охраны озера Байкал. 6 Как люди используют озеро Байкал.7 Неужели озеро Байкал самое чистое озеро в России? Пожалуйста ответе !!!
) Для чего предназначен компьютер? 4) Подчеркни для какой работы используется работы: Творческой ,умственной, тяжёлой, вредной для здоровья ,точной, однообразной, разнообразной,опасной. 5) Чем спутник отличается от ракеты? 6) Каких изобретений ,по- твоему ,на ещё не хватает? Опиши ,как они будут помогать людям. Спасибо заранее.
Какие экологические проблемы есть у озера Байкал?
Где и как человек использует минерал рутил?
Где и как человек использует минерал оливин?
Пожалуйста помогите!
Заранее спасибо!