Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

В природе отношения хищник-жертва между конкретными видами существуют миллионы лет. Современный человек, вступая в такие же отношения с видами дикой природ

5-9 класс

ы(охота, рыбная ловля, сбор лекармтвенных и пищевых растений, цветов и т.п.), быстро подрывает их численность. Почему так происходит? Может ли изменить эти результаты знание и приминение экологических правил?

Iglebova63 11 окт. 2016 г., 13:36:58 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mxpym
11 окт. 2016 г., 14:36:30 (7 лет назад)

В природе отношения хищник - жертва между конкретными видами существует миллиона лет. Современный человек, вступая в такие же отношения с видами дикой природы. Сбор лекарственных и пищевых растений быстро подрывает их численность. Почему так происходит? Может ли изменить эти результаты и применение экологических правил?

3) Человек не может безвозмездно расходовать природные ресурсы, загрязнять окружающую среду. Изъятое из природы должно быть в неё возвращено.Экологические законы.1) В природе всё взаимосвязано2) В природных экосистемах нет ненужных отходов т. к. все биогеоценозы в процессе биологического круговорота способны освоить всю биомассу.3)Чаще всего человек не соблюдает эти законы, что приводит к тяжёлым последствиям.

+ 0 -
Дианачик
11 окт. 2016 г., 16:15:47 (7 лет назад)

ктоо-нииииииибууууудьььь. ПЛИИИИИИИЗ

+ 0 -
RJIRF125
11 окт. 2016 г., 18:56:23 (7 лет назад)

ПОМОГИИИИТЕЕЕЕЕ

Ответить

Читайте также

Какое понятие раскрывает данное определение :"Эта деятельность предполагает погружение в конкретный вид деятяльности, т.е. в профессию, путем изучения

связанных с нею теоретических положений и практического освоения предшествующего опыта"?
А. Деятельность
Б. Профессиональная деятельность
В. Педагогическая деятельность.

Ответьте пожалуйста срочно: 1.Какой продукт н режут в салат "Оливье"? а)картофель б)морковь в)зелёный горошек

г)колбаса

д)лук

2.Какая одежда бывает спасательной?

а)фартук

б)майка

в)жилет

г)носки

д)юбка

3.Продолжите фразу: "Дорог не подарок,а....."

а)его цена

б)внимание

в)красивая обёртка

г)место его покупки

д)тот, кто его дарит

4.Перед вами 2 яйца, варёное и сырое.Как по внешнему виду определить его сосояние?

а)опустить в стакан с водой,варёное утонет

б)покрутить, сырое крутится быстро

в)понюхать

г)потрясти

д)посмотреть на просвет,у сырого будет заметен желток

5.Витамины в организме нужны для...

а)защиты от инфекций

б)усиленного роста

в)чтобы было вкусненько

6.По какой нити ткани хлопок звонче при растяжении?

а)по нити основы

б)по нити утка

7.Долевая нить не обладает следующим свойством:

а)больше тянется

б)более прочная

в)менее извитая

г)идёт вдоль кромки

д)более прямая

8.Разделите на 2 группы санитарно - гигиенические требования и правила техники безопасности.

а)готовить пищу необходимо в специальной одежде

б)ногти должны быть коротко острижены, руки вымыты

в)передавать колющие предметы ручкй вперёд

г)при работе мясорубкой продукт проталкивают пестиком

д)волосы спрятать под косынку

е)снимая горячую посуду с плиты ,пользоваться прихватками

9.Плод акого растения послужил прообразом текстильной застёжки?

а)кокос

б)репейник

в)кукуруза

10.Вас пригласили на день рождения одноклассницы.За столом собрались только друзья.Когда следует приступать к приёму пищи?

а)когда все пришли и сели за стол

б)когда стол накроют, нужно скорее кушать, чтобы не остло

в)когда сядет за стол хозяйка

11.Украшение или рисунок,изготовленный из нашытых или наклееных на основу ласкутков ткани, называется...

а)апликация

б)орнамент

в)мозаика

г)вышивка

д)витраж

12.Золушка вышивала крестиом.У неё получился узор из повторяющихся элементов.Как он называетс?

а)раппорт

б)орнамент

в)композиция

г)ритм

13.Догадайтесь,какое соответствие можно провести между историческим названием элемента костюма и современной одеждой.

Название: Элемент костюма:

1)панева а)широкий пояс

2)кушак б)мужской плащ

3)макинтош в)женский головной убор

4)сорока г)фартук

5)завеска д)вид юбки

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

Ответьте пожалуйста срочно: 1.Какой продукт н режут в салат "Оливье"? а)картофель б)морковь в)зелёный горошек

г)колбаса

д)лук

2.Какая одежда бывает спасательной?

а)фартук

б)майка

в)жилет

г)носки

д)юбка

3.Продолжите фразу: "Дорог не подврок,а....."

а)его цена

б)внимание

в)красивая обёртка

г)место его покупки

д)тот, кто его дарит

4.Перед вами 2 яйца, варёное и сырое.Как по внешнему виду определить его сосояние?

а)опустить в стакан с водой,варёное утонет

б)покрутить, сырое крутится быстро

в)понюхать

г)потрясти

д)посмотреть на просвет,у сырого будет заметен желток

5.Витамины в организме нужны для...

а)защиты от инфекций

б)усиленного роста

в)чтобы было вкусненько

6.По какой нити ткани хлопок звонче при растяжении?

а)по нити основы

б)по нити утка

7.Долевая нить не обладает следующим свойством:

а)больше тянется

б)более прочная

в)менее извитая

г)идёт вдоль кромки

д)более прямая

8.Разделите на 2 группы санитарно - гигиенические требования и правила техники безопасности.

а)готовить пищу необходимо в специальной одежде

б)ногти должны быть коротко острижены, руки вымыты

в)передавать колющие предметы ручкй вперёд

г)при работе мясорубкой продукт проталкивают пестиком

д)волосы спрятать под косынку

е)снимая горячую посуду с плиты ,пользоваться прихватками

9.Плод акого растения послужил прообразом текстильной застёжки?

а)кокос

б)репейник

в)кукуруза

10.Вас пригласили на день рождения одноклассницы.За столом собрались только друзья.Когда следует приступать к приёму пищи?

а)когда все пришли и сели за стол

б)когда стол накроют, нужно скорее кушать, чтобы не остло

в)когда сядет за стол хозяйка

11.Украшение или рисунок,изготовленный из нашытых или наклееных на основу ласкутков ткани, называется...

а)апликация

б)орнамент

в)мозаика

г)вышивка

д)витраж

12.Золушка вышивала крестиом.У неё получился узор из повторяющихся элементов.Как он называетс?

а)раппорт

б)орнамент

в)композиция

г)ритм

13.Догадайтесь,какое соответствие можно провести между историческим названием элемента костюма и современной одеждой.

Название: Элемент костюма:

1)панева а)широкий пояс

2)кушак б)мужской плащ

3)макинтош в)женский головной убор

4)сорока г)фартук

5)завеска д)вид юбки

На нашей планете существуют миллионы видов живых организмов.Специалисты-биологи,изучающие их,называют себя

по-особому,например:лепидоптеролог,мирмеколог,фелинолог,миколог,арахнолог,серпентолог,карционолог,кетолог,конхолог,оолог,териолог,хироптеролог,этолог и др.Какой из приведенных ниже видов НЕ изучают специалисты,перечисленные выше?

1.домашняя кошка

2.стафилококк

3.афалины.

4.уж обыкновенный

5.человек разумный.

6.трутовик



Вы находитесь на странице вопроса "В природе отношения хищник-жертва между конкретными видами существуют миллионы лет. Современный человек, вступая в такие же отношения с видами дикой природ", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.