Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какова ваша позиция по вопросу о направленности исторического развития,оргаментируйте ее?

10-11 класс

Romacoolboy10 03 нояб. 2014 г., 3:21:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krisvotura
03 нояб. 2014 г., 5:15:28 (9 лет назад)

Историческое развитие идет всегда скачками. Подъем спад и подъем спад. Историческое развитие имеет направление улучшения того чего добились предыдущие поколения.

Ответить

Другие вопросы из категории

переведите пожалуйста на немецкий язык, ТОЛЬКО НЕ ЧЕРЕЗ ПЕРЕВОДЧИК, ТАМ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРЯДОК СЛОВ!! Важно что бы слова в предложении стояли на своем

месте!


Наша планета уже в опасности! Какое будущее нас ждет? Наверно это будет огромная свалка? Будем умываться кислотным дождем? По прежнему загрязнять воду? Меркурий и Венера смеются над Землей. Говорят ей :"Помойся наконец!" Нужно срочно позаботиться о чистоте и охране природы! Мы в опасности!

10-11 класс другой ответов 2
Банк

начисляет ежегодно 7% сложных. Клиент положил в банк 100000 рублей. Какая
сумма будет на его счете через 3 года? ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!!!! случайно не по этой формуле? SUM = X * (1 + %)n

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
1)Выявление пациентов с высоким риском несчастных случаев.2)Консультирование пациентов и их родственников по вопросам здорового образа жизни.

Помогите,пожалуйста,дать развернутые ответы на данные вопросы.Очень прошу.

10-11 класс другой ответов 1
Переведите на немецкий язык. Взгляните, пожалуйста на часы. Который теперь час? Мои часы идут не правильно, они спешат. Где ваши часы? Они на

столе. Но я думаю, что они отстают. По моим часам половина деятого. Остается мало времени. Ровно в одиннадцать мы должны идти. Заводите ваши часы по утрам. В девять часов звонит будильник.

10-11 класс другой ответов 2
Задача:

«В гастроном, по вопросу о приеме на работу грузчиком,
обратился студент юридического факультета Университета дружбы народов,
прибывший в Россию из Уганды. Состоялась
предварительная договоренность заместителем директора гастронома. На следующий
день, когда студент пришел на работу, ему отказали, сказав, что приняли другого
человека, тоже студента, но русского по национальности.
Студент из
Уганды расценил отказ о приеме на работу, как дискриминацию. По его мнению,
отказ о приеме на работу последовал по причине расовой принадлежности. Зная
российские законы, он обратился за защитой своих трудовых прав в суд. В обоснование своего решения директор гастронома выдвинул два аргумента:
1) разговор о приеме на работу вел не он лично, а его заместитель, который не имеет права принимать и увольнять работников;
2) студент, оспаривавший отказ в приеме на работу, не владеет в совершенстве русским языком.
Какое решение должен принять суд?

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "какова ваша позиция по вопросу о направленности исторического развития,оргаментируйте ее?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.