Распредели слова на группы по количеству слогов найди ударные слоги стакан чайник кастюрулка тарелка чайник стакан
10-11 класс
|
ста-кан, чай-ник, кас-тю-рул-ка, та-рел-ка, чай-ник, ста-кан.
Другие вопросы из категории
Написать этот текст в прошедшем времени.
Madame Elise est une vieille dame qui vit seule sur la colline. Elle est veuve et elle n'a pas de famille. Un jour, la colline prend feu. Madame Elise voit le feu avancer des tous kes cotes. Elle est trop vieille pour courir, alors, elle se met a genoux et elle dit une priere: elle est prete a mourir et elle attend. Mais le feu s'arrete tout pres d'elle.
Читайте также
разделил все слова на четыре группы по форме букв:
1.ананас,котлета,сок
2.банан,кабачок,стойка
3.огурец,репа,суп
4.абрикос,булка,грейпфрут
В какие группы Вася отнес слова борщ и молоко?
номерами групп: 1,1,2,2,3,3,4,4,5,5. Капитаны команд будут тянуть по одной карточке. Какова вероятность того,что команда из России окажется в первой группе??
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.
1) Что можно сказать о Сократе как личности?
2) В чем ценность метода майовтики?
3) Каков взгляд Сократа на соотношение знаний и
добродетели?
4) По каким причинам Сократ
предпочел смерть бегству из тюрьмы?
5) Каково значение Сократа для возникновения философии?
«Апокалипсис, сотворенный
людьми»
Подумайте над данной темой и найдите информацию
по данным вопросам.
1.Что такое «Апокалипсис» в вашем понимании?