Как обозначается карбонат калия (II)?
5-9 класс
|
Молекулярная формула К2СО3
Другие вопросы из категории
Читайте также
Как обозначают метрическую резьбу с крупным шагом и с мелким шагом ?
Плавление
E) Линейка
№3: Какое из нижеприведенных слов обозначает физическое явление?
А) Сила
B) Секунда
C) Скорость
D) Время
E) Движение
№4: Какое из нижеприведенных слов обозначает физическое явление?
А) Давление
B) Эхо
C) Атом
D) Метр
E) Спидометр
№5: В каком из нижеприведенных предложений не говорится о физическом явлении?
А) Нагревание воды.
B) Образование льда.
C) Свечение лампы.
D) Течение реки.
E) Горение дров.
№6: В каком из нижеприведенных предложений не говорится о физическом явлении?
А) Затмение луны.
B) Образование волн.
C) Полет планера.
D) Коррозия днища автомобиля.
E) Плавление свечи.
№7: В двух бидонах находилось молоко. В первом из них молоко скисло, а во втором отстоялись сливки. В каком или в каких из бидонов произошло физическое явление?
Und wie steht's mit der Grammatik? Was passt hierher: Partizip l oder Partizip II?
1)Die Austauschschüler waren schon reisefertig. Ihre (packen)
Koffer standen auch hier.
2)Die von den Jugendlichen (kaufen) Mitbringsel lagen in den
Koffern: Matroschkas, hölzerne Löffel, Chochloma-Tabletts und
Ansichtskarten.
3)Die nach Büttgen (ankommen) Schülergruppe aus Russland
wurde von den Jugendlichen aus dem Büttgener Gymnasium vom
Bahnhof abgeholt,
4)In der nach Köln (fahren) Jugendgruppe waren Jungen und
Mädchen nicht nur aus Russland, sondern auch ihre deutschen
Partner. Sie wollten auch an der Führung durch Köln teilnehmen.
5)Die Jugendlichen aus aller Welt nehmen an verschiedenen
Umweltschutzprojekten teil. Sie kämpfen für die Rettung unseres
(verschmutzen) Planeten. Die unseren Planeten (verschmutzen)
Betriebe und Fabriken bringen unserer Gesundheit und unserem
Leben Gefahr.
какие-противопоставлены друг другу?Как эта деталь помогает понять заглавие рассказа?