помогите задание :перечислите отличительные признаки растений
5-9 класс
|
Поглощают углекислый газ, выделяют кислород, в клетках происходит фотосинтез, для жизни необходимы необходимы вода, солнечный свет, питательные вещества.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Помогите!!!!!!!!!!!
Задание:Доберiть потрiбнi за змiстом слова.
1.)<<Людина є вiльною у своїх дiях i вчинках, наприклад...>>
2.)<<Обераючи варант поведiнки, ми врахову
Отличительные признаки волокон
Вид волокон : шерсть, шелк
по внешнему виду: ?
На ощупь : ?
По характеру горения : ?
произведений?"
Прошу, очень нужно, помогите!
ЗАДАНИЕ
определите по описанию растение из предложенного списка:ковыли,тюльпан Геснера,миндаль низкий(бобовник),ирис карликовый
ОПИСАНИЕ №1
кустарник до 1-1,5 семейства Розоцветные.Розовые цветки ни маленьких цветоножках расположены по одному на укороченных побегах.Растение цветёт одновременно с распуканием листвы в апреле и мае.Распространён в степной и лесостепной зоне.
Описание№2
Плотнодерновинные засохоустойчивые растения с узкими и длинными листьями.Цветки мелкие,невзрачные,собраны в рыхлую метелку.Плоды-зерновки с особым длинным волосовидным выростом на верхушке.С родовым название этих растений складывается образ степей.На территории Волгоградской области в настоящиее время зарегистрировано произрастение 11 видов этого рода.
Описание №3
Растение до 40см высотой.Листья сизые,курчавые,голые или опушенные.Цветки одиночные,чашевидные или лилиевидные,до 5см высотой,разнообразной окраски.Предпочитает глинистые и солонцеватые почвы.Цветёт растение в последней декаде апреля.(ЗАНЕСЕНО В КРАСНУЮ КНИГУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Описание№4
Многолетние растение до 15см высотой.Все листья прикорневые,широколинейные,сизоватые.Цветонос до 3см с одним цветком жёлтой или лиловой окраски.Вегетативное размножение преобладает над семенным.Второе название этого растения-касатик.В народе его называют степной петушок
(ЗАНЕСЕНО В КРАСНУЮ КНИГУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ)
2)Рассмотрите значения портрета,костюма героя литературного произведения.Проиллюстрируйте свои выводы в двух-трех примерах.