восстановите страницу толкового словаря: деньги, имущество принадлежащее государству или организации-… .а) банк. б) казна. в) инкассация. г) акция
1-4 класс
|
Казна
ИЛИ БАНК.......
Другие вопросы из категории
вертолёт
двойное остекление
растение
ракета
надувной матрац
костёр
Читайте также
из-за угла выскочила собака и как зарычит на меня: «Хрю-хрю-хрю!» – и рога на меня наставила. Я испугался и убежал. А ты бы испугалась?»
Алиса ответила: «Я могу придумать такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь».
Помоги Алисе придумать небольшой рассказ (не более 10 строк, кегль 12), в котором чепухи будет, по крайней мере, не меньше, чем в рассказе Мартовского Зайца.
чить детей определять склонение существительных м.р. и ж.р.
с основой на [л'], с Ь на конце.
Из Обратного словаря ученики выписывают существитель-
ные на ль в два столбика: слова м.р. и ж.р.
картофель вермишель
портфель щель
спектакль моль
бинокль роль
уголь мысль
циркуль быль
руль пыль
июль
тюль
Для уточнения рода существительного тюль учащиеся могут
воспользоваться Толковым словарем (с. 154), статьи которого
содержат пометки о роде слов. Из него дети узнают, что это
слово мужского рода.
Затем ученики письменно склоняют по одному слову из стол-
бика на выбор, выделяют падежные окончания. Так как падеж-
ные окончания этих слов в одинаковых падежах разные, значит,
существительные из разных столбиков действительно склоня-
ются поразному. Следовательно, они принадлежат к разным
склонениям.
Последний вопрос этого упражнения проверяет, насколько
дети усвоили, какие существительные относятся к III склоне-
нию, и их умение самостоятельно приводить примеры таких
слов.