на каком языке Арина Данилова спела песню дети голоса
10-11 класс
|
Украиська Волова Кохаясь
Другие вопросы из категории
поселка, который в свою очередь получил название от располагавшейся в этом месте детской коммуны. Формат ответа – число.
Читайте также
ить детали.
Первый свиделеть помнит что был "мерседес", а рядом стояла белая машина, а подальше синяя.
Второй свидетель сообщил что машин было 4. Номер одной из них 23-30, но цвета не помнил. Хоть убеждён, что у жёлтого и синего автомобиля номера были другие.
Рядом с машиной 32-30 стояла машина с номером 30-23. Так же сообщил, что третим справа был "москвич", а рядом машина красного цвета. Возле машины с номером 23-30 "мерседеса" не было.
третий свидетель сказал: Номер 32-30 остановился слева от второй, белой, машины.
Мальчик помнил, что рядом с "Москвичом" стоял "Запарожец". А художник сказал, что единственая синяя машина стояла рядом с красной, при этом синяя машина - это не москвич.
номер 23-32 вспомнил и пятый свидетель. Автомобиль с этим номером стоял рядом с 23-30.
Сопаставив эти сведенья следователь узнал какого цвета были угнаные "Жигули" и с каким номером.
Помогите узнать какие машины с какими номерами и цветами стояли на стоянке?
написать ответ на вопрос по английскому каких диких животных я знаю
1)Для чего нужно изучать инностранные языки?
2)Что бы вы сделали чтобы экология стала лучше?
3)Какой твой любимый праздник и почему?
4)Какой из немецких городов ты бы хотела посетить и почему?
5)Что типично для немцев?
6)Какая твоя любимая фирма одежды и почему?
каждый день. Занятия начинаются в 9 и заканчиваются в 4 часа. Ежедневно у него 3 или 4 пары. Это аудитория. Она расположена на верху. Аудитория большая и светлая. Она очень уютная. Мебель достаточно практичная. Здесь есть два окна. Потолок белый. Наверху висят 6 светильников. Стены светло-зеленые. Справа дверь. Она светло коричневая. Слева висят таблицы и картины. Впереди доска. Мартин приносит кусок мела и губку. Он открывает окно и проветривает аудиторию. Потом он пишет дату. Теперь все в порядке. Студенты входят в аудиторию. Приходит преподаватель, занятие начинается. Сегодня все присутствуют на занятии. У нас сегодня перевод. Он не трудный. Все отвечают правильно. Инга читает медленно, но правильно. Аня читает тихо. Преподаватель говорит: "Говорите громко!" Потом мы читаем упражнение и переводим слова. Не все к сожалению работают хорошо. Некоторые студенты все еще плохо владеют языком. Они делают много ошибок. Преподаватель исправляет эти ошибки. Напоследок он объясняет домашнее задание. Переведите слова. Да, вы правы.