придумать своего героя и рассказ с ним
1-4 класс
|
скажи про какого героя писать я на пишу
Пусть твоего героя зовут Копуняк (Если рассказ должен быть на реальных событиях, то пусть это будет девочка и ее будут звать Поля).Так вот, этот Копуняк заблудился в лесу.Долго не мог выбраться оттуда.Вышел он на опушку леса и видит....Непонятное существо!Все оно покрыто еловыми ветками. мхов и травой.
-Кто ты?- спрашивает Копуняк.
-Я, - говорит существо.- Леший, а тебя как величать?
-Я - Копуняк!Помоги мне выбраться из леса!
-Э...Да ты, братец, слов добрых не знаешь.Иди к моей жене, Кикиморе, сначала научись добрым словам и только потом я тебя из леса выведу.
Ну, Копуняку делать нечего, пошел он искать Кикимору.Видит, муравей бежит.
-Эй!Муравьишка!Скажи мне, где находится Кикимора!
-Э...Да ты братец слов не знаешь добрых!Сам ее ищи!
Ну Копуняк и пошел ее искать.Видит болото.Смотрит, а там Кикимора сидит и пряжу прядет.
-Эй!Кикимора, научи меня словам добрым, иначе я из лесу не выйду!
-Ну что ж....Каждый раз, когда хочешь чего то попросить, говори "Пожалуйста", когда тебе что то сделали, говори "Спасибо".Уяснил?
-Уяснил, Кикимора!Спасибо!
И побежал Копуняк к Лешему.А когда нашел. сказал:
-Миленький дядя Леший, помоги мне, пожалуйста, выйти из леса!
Согасился Леший и вывел его из леса.С тех пор, Копуняк всегда говорит добрые слова и очень счастлив.
Другие вопросы из категории
Что пригодится в походе? Есть только: медаль, котелок, аптечка, свитер, утюг, компас, консервы, картина, открытка.
Я выбрала: отелок, аптечка, свитер, компас, консервы.
Но должно быть ещё 1. ПОМОГИТЕ!!!
Читайте также
Помогите только придумайте свои.Заранее спасибо.
можно придумать рассказы помогите пожалуйста
Расскажи о произведениях Пришвина.В Расскажи о произведениях Пришвина.В этом тебе помогут эти вопросы: Что интересует Пришвина? О чём он пишет? Как объяснил писатель свой интерес к жизни природы в рассказе "Родина"? Чем этот рассказ отличается от других произведений автора? Какие важные мысли он в нём высказал? В рассказе "Ребята и утята" Пришвин прямо не говорил о своих мыслях чувствах. Как же ему удалось убедить читателей в необходимости охранять природу? Можем ли мы сказать что писатель живо интересуется жизнью животных и птиц? что он очень наблюдательный и внимательный человек? Приведи примеры из прочитанных рассказов. Как относиться Пришвин к своим героям:по доброму, с юмором, равнодушно, зло , с нежностью, с состраданием?Почему ты так думаешь? Что объединяет произведения писателя? За чем он их создал?
План: 1.Вступление к сказке.Придумай Главного героя.Определи области его жизни,в которых он хотел достичь успеха.
2.Основная часть сказочных событий.Опиши события,которые происходили в жизни героя,препятствия,с которыми он сталкивался,чудесные превращения.Какие волшебные помощники встретились герою на пути.
3.Окончание сказки мечты.Придумай самое радостное и фантастическое окончание событий.Запиши,что герою в результате удалось достичь.