Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Как понять эти слова -Никому нет конца-даже тем,кто не с нами

5-9 класс

талат 27 янв. 2015 г., 10:59:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
БНАМ
27 янв. 2015 г., 13:42:46 (9 лет назад)

Те кто,даже ушли "в мир иной" навсегда остаются жить в наших воспоминаниях,совместных фото.Ведь всегда,когда мы о ком-то вспоминаем мы вспоминаем как о живом человеке,как он любил,радовался,был рядом,там он жив,память-большая машина времени.

Ответить

Другие вопросы из категории

Дам 25 баллов срочно!!! ОБЖ 5 класс

В дневнике безопасности,используя выбранные рекомендации , составьте для себя правила личной безопасности:
а) при следовании в школу и из школы домой
б) на пути в магазин за покупками и обратно
в) при посещении общественного места (стадиона,кинотеатра,музея)
г) при возвращении из дома своего товарища.
СРОЧНО!!!

Читайте также

№2: Какое из нижеприведенных слов обозначает физическое явление? А) Алюминий B) Вода C) Килограмм D)

Плавление

E) Линейка

№3: Какое из нижеприведенных слов обозначает физическое явление?

А) Сила

B) Секунда

C) Скорость

D) Время

E) Движение

№4: Какое из нижеприведенных слов обозначает физическое явление?

А) Давление

B) Эхо

C) Атом

D) Метр

E) Спидометр

№5: В каком из нижеприведенных предложений не говорится о физическом явлении?

А) Нагревание воды.

B) Образование льда.

C) Свечение лампы.

D) Течение реки.

E) Горение дров.

№6: В каком из нижеприведенных предложений не говорится о физическом явлении?

А) Затмение луны.

B) Образование волн.

C) Полет планера.

D) Коррозия днища автомобиля.

E) Плавление свечи.

№7: В двух бидонах находилось молоко. В первом из них молоко скисло, а во втором отстоялись сливки. В каком или в каких из бидонов произошло физическое явление?

1.Прошу тебя (вас). 2.Пожалуйста . 3.Будь так добр . 4.Будь так любезен . 5.Будь добр . 6.Если тебе не трудно .

7.Если можешь .

Используя эти слова составь2 небольших диалога по теме :

1. Попросить друга приехать в гости .

2. Попросить учительницу позаниматься с ним уроками ( т.к. заболел и всё пропустил)

помогите пожалуйста

Тесты для учащихся 6 классов
1. Какой из перечисленных музыкальных инструментов самый старинный?
А. фортепиано.
Б. синтезатор.
В. клавесин.
2. Сколько опер сочинил Н.А. Римский-Корсаков?
А. 5.
Б. 15.
В. 20.
3. Какая нота в гамме следует за нотой соль?
А. до.
Б. ля.
В. фа.
4. Какой легендарный греческий герой с помощью своих прекрасных песен спас от смерти свою возлюбленную?
А. Орфей.
Б. Одиссей.
В. Персей.
5. В каких словах содержатся «ноты»? Выберите из общего количества слов нужные слова, запишите их и подчеркните в них названия нот:
Сила, звездочет, ангел, пряник, сирень, машина, клавесин, фонарь, факел, олимпиада, креветка, лошадь, вафля, дорога, солнце, подорожник, занавеска, скрипка, мир, фасоль, филармония, дождь, скрепка.
6. Кто из русских композиторов был военным моряком?
А. А.П.Бородин.
Б. М.И.Глинка.
В. Н.А.Римский-Корсаков.
7. Из какой песни следующие слова «Детство кончится когда-то, ведь оно не навсегда?»
А. Планета детства.
Б. Крылатые качели.
В. День Победы.
8. Какой из перечисленных музыкальных инструментов является народным?
А. Баян.
Б. Орган.
В. Труба.
9. Во время морского путешествия греческого героя Одиссея его команду завлекли на свой остров сладкоголосым пением некие волшебницы, которые затем пытались съесть моряков. Как звали этих коварных певиц?
А. Сирены.
Б. Мурены.
В. Кикиморы.
10. Как называется музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей, близких друг другу по характеру?
А. Фуга.
Б. Этюд.
В. Сюита.
11. Какая революционная песня является гимном Франции?
А. Интернационал.
Б. Марсельеза.
В. Варшавянка.
12. Кто из перечисленных композиторов является польским композитором?
А. Ф.Шопен.
Б. М.И.Глинка.
В. И.С.Бах.
13. Кого из композиторов называют «королем вальса»?
А. И.Штраус.
Б. П.И.Чайковский.
В. Э.Григ.
14. В какой опере Н.А.Римского-Корсакова пастушок Лель поет свои песни?
А. Снегурочка.
Б. Садко.
В. Сказка о царе Салтане.
15. Музыку какого композитора играли музыканты на палубе «Титаника» в момент его гибели?
А. В.А.Моцарт.
Б. Л.В.Бетховен.
В. И.Стравинский.

Какими средствами языковой выразительности воспользовался Тургенев в повести "Лес и степь"?Текст внутри.И эти средства все выпишите,там эпитеты и

др.-......

А летнее, июльское утро! Кто, кроме охотника, испытал, как отрадно бродить на заре по кустам? Зеленой чертой ложится след ваших ног по росистой, побелевшей траве. Вы раздвинете мокрый куст — вас так и обдаст накопившимся теплым запахом ночи; воздух весь напоен свежей горечью полыни, медом гречихи и «кашки»; вдали стеной стоит дубовый лес и блестит и алеет на солнце; еще свежо, но уже чувствуется близость жары. Голова томно кружится от избытка благоуханий. Кустарнику нет конца...

Эпитеты-....

Сравнения(если есть).....и др. выпишите из текста



Вы находитесь на странице вопроса "Как понять эти слова -Никому нет конца-даже тем,кто не с нами", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.