Что каждый хочет знать?
5-9 класс
|
Точно могут сказать что каждый хочет знать как не умереть( т.е жить вечно)
Другие вопросы из категории
Читайте также
-- 1) После знаков ключевых
Цифры выставляют.
Каждый должен знать о них,
Что обозначают? (Р*****)
время кассир подзывает официанта и говорит:”Я ошибся. С них надо было не 30, а 25. Вот тебе 5 долл.- отнеси им. Официант идет и думает:”Как они 5 баксов на троих будут делить?” – Кладет 2 доллара себе в карман, отдает тем 3 доллара. Те по доллару себе взяли. Получилось, что каждый заплатил по 9 долларов. Так? (проверяем -3х9=27), да у официанта в кармане два бакса – всего 29, а было 30. Куда доллар делся? Где наколка?
Кому предстоит нести ее знамя? Кто они, специалисты, доктора и академики XXI века? Нуж¬но ли вам, сегодняшним школьникам, готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий?
Да, нужно!
Но что вы должны знать, чтобы быть готовыми нести знамя науки? Что должны усвоить, чтобы уверенно от¬правиться в путешествие в неведомое?
Во-первых, дорогие школьники, отправляйтесь в путь смолоду! Смолоду начинайте исследовать самостоятельно. Ищите свою тему с юных лет. Только в молодости дерзкие идеи кажутся реальными. Да и времени впереди уйма.
Во-вторых, воспитывайте в себе волю и настойчи-вость, прилежание и упорство. Открыватель должен быть очень чутким, очень зорким, очень внимательным в наблюдении. Один и тот же опыт приходится повто-рять много раз. И с большой тщательностью.
И, конечно, нужны знания. Без знаний мысли беспо-лезны. Чтобы описать явление, нужны и физика, и хи-мия, и математика, и биология, и еще техника, и соци-альные науки, и гуманитарные.
И, наконец, помните: служение науке — труд. Увле-кательный труд во имя знания. Нелегкий труд! Кто не любит трудиться, тому в науку идти не надо!
Итак, воля и упорство, знания и труд помогут вам, молодые путешественники в неведомое, преумножить славу русской науки."